Лемановские суточные гонки славятся своим “Гаражом 56” – местом на питлейне, которое специально резервируется для экспериментальных автомобилей. Обычно, в самой знаменитой гонке на выносливость, с этого места уходят на страт различные гибридные автомобили. В гонке 2012 года руководители Западного Автоспортивного клуба Франции пригласили болид, который был создан совместно компанией Deltawing Racing Cars и Highcroft Racing. Изначально болид создавался для американской гоночной серии IndyCar и в качестве партнеров выступили Nissan, Bridgestone, Дон Паноза и Дэн Герни. Но, то что у них получилось, ни как не походило на болиды для американских кольцевых гонок, и руководители серии IndyCar отказались допустить ультрасовременный болид на старт.
Со стороны, гоночный автомобиль DeltaWing Sportscar похож на истребитель, переделанный для драг-гонок, популярных в США. Он сочетает в себе прекрасную аэродинамику, низкий вес и мощный двигатель. Хотя мощность этого узла уступает этому показателю остальных автомобилей, заявленных в гонке.
Перед инженерами-мотористами встала задача максимально повысить производительность мотора без увеличения расхода топлива. Как заявляют в компании Nissan, а именно их 1,6 литровый 4-цилиндровый турбомотор DIG-T с прямым впрыском топлива, будет установлен на DeltaWing Sportscar, мотористам удалось задуманное. Миниатюрный, по сравнению с остальными автомобилями, 70-ти килограммовый двигатель мощностью 300 л.с. способен развить 8000 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, разработчики собираются преодолеть марафон с меньшим количеством дозаправок, чем остальные команды.
DeltaWing Sportscar обладает прекрасной аэродинамикой (Cx=0,24). Узкий, как у сверхзвукового самолета, нос будет рассекать воздух. Который, плавно переедет в заднюю часть, опять же напоминающую хвост самолета.
Форма болида помогает лучшей управляемости. Причем, DeltaWing Sportscar не имеет традиционного для лемановских прототипов гоночного обвеса.

Размах задних ведущих колес равен 1,7 метров, а передних всего 60 см. Болид будет использовать 15-ти дюймовые диски с покрышками “Firehawk Firestone” от компании Bridgestone. Кузов не превышает в самом широком месте 2 метров. Вес уникального гоночного автомобиля равен 475 кг. Почти все детали корпуса, а так же тормозные диски и колодки изготовлены из углеволокна. Защита гонщика от кинетического удара в прототипе осуществляется за счет новейшей технологии, которая, несмотря на хрупкость корпуса, по оценкам технического руководства, должна хорошо справится с задачей, если вдруг автомобиль попадет в аварию, которыми славятся марафонские гонки, особенно в ночное время суток.
Болид DeltaWing Sportscar будет выступать вне спортивного зачета, хотя тесты и расчеты помогают сделать вывод, что его скорость позволит проезжать круг чуть медленнее, чем прототипы класса LMP1, но быстрее прототипов класса LMP2.
Если DeltaWing Sportscar покажет достаточную стабильность и сможет проехать все 24 часа, то это позволит в дальнейшем, подумать о выходе массовом производстве автомобилей такого футуристического дизайна, который доставляет не только эстетическое наслаждение, но и способен развивать прекрасную, для гоночного автомобиля такого типа, скорость.
Гоночный автомобиль Nissan DeltaWing Sportscar похож на супер ракету из популярных видео игр. Хотелось бы в реальности увидеть и оценить эту тачку.