DeltaWing Sportscar поедет в Ле-Мане

Лемановские суточные гонки славятся своим “Гаражом 56” – местом на питлейне, которое специально резервируется для экспериментальных автомобилей. Обычно, в самой знаменитой гонке на выносливость, с этого места уходят на страт различные гибридные автомобили. В гонке 2012 года руководители Западного Автоспортивного клуба Франции пригласили болид, который был создан совместно компанией Deltawing Racing Cars и Highcroft Racing. DeltaWing SportscarИзначально болид создавался для американской гоночной серии IndyCar и в качестве партнеров выступили Nissan, Bridgestone, Дон Паноза и Дэн Герни. Но, то что у них получилось, ни как не походило на болиды для американских кольцевых гонок, и руководители серии IndyCar отказались допустить ультрасовременный болид на старт.

Со стороны, гоночный автомобиль DeltaWing Sportscar похож на истребитель, переделанный для драг-гонок, популярных в США. Он сочетает в себе прекрасную аэродинамику, низкий вес и мощный двигатель. Хотя мощность этого узла уступает этому показателю остальных автомобилей, заявленных в гонке.

Перед инженерами-мотористами встала задача максимально повысить производительность мотора без увеличения расхода топлива. Как заявляют в компании Nissan, а именно их 1,6 литровый 4-цилиндровый турбомотор DIG-T с прямым впрыском топлива, будет установлен на DeltaWing Sportscar, мотористам удалось задуманное. Миниатюрный, по сравнению с остальными автомобилями, 70-ти килограммовый двигатель мощностью 300 л.с. способен развить 8000 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, разработчики собираются преодолеть марафон с меньшим количеством дозаправок, чем остальные команды.

DeltaWing Sportscar обладает прекрасной аэродинамикой (Cx=0,24). Узкий, как у сверхзвукового самолета, нос будет рассекать воздух. Который, плавно переедет в заднюю часть, опять же напоминающую хвост самолета.

Форма болида помогает лучшей управляемости. Причем, DeltaWing Sportscar не имеет традиционного для лемановских прототипов гоночного обвеса.

DeltaWing Sportscar

Nissan DeltaWing Sportscar


Размах задних ведущих колес равен 1,7 метров, а передних всего 60 см. Болид будет использовать 15-ти дюймовые диски с покрышками “Firehawk Firestone” от компании Bridgestone. Кузов не превышает в самом широком месте 2 метров. Вес уникального гоночного автомобиля равен 475 кг. Почти все детали корпуса, а так же тормозные диски и колодки изготовлены из углеволокна. Защита гонщика от кинетического удара в прототипе осуществляется за счет новейшей технологии, которая, несмотря на хрупкость корпуса, по оценкам технического руководства, должна хорошо справится с задачей, если вдруг автомобиль попадет в аварию, которыми славятся марафонские гонки, особенно в ночное время суток.

Болид DeltaWing Sportscar будет выступать вне спортивного зачета, хотя тесты и расчеты помогают сделать вывод, что его скорость позволит проезжать круг чуть медленнее, чем прототипы класса LMP1, но быстрее прототипов класса LMP2.

Если DeltaWing Sportscar покажет достаточную стабильность и сможет проехать все 24 часа, то это позволит в дальнейшем, подумать о выходе массовом производстве автомобилей такого футуристического дизайна, который доставляет не только эстетическое наслаждение, но и способен развивать прекрасную, для гоночного автомобиля такого типа, скорость.

Pop Hi-Tech > Устройства > DeltaWing Sportscar поедет в Ле-Мане

Похожие статьи

Один комментарий на “DeltaWing Sportscar поедет в Ле-Мане”

  • SekonFRT:

    Гоночный автомобиль Nissan DeltaWing Sportscar похож на супер ракету из популярных видео игр. Хотелось бы в реальности увидеть и оценить эту тачку.

Добавить комментарий для SekonFRT

Follow @Pophitech_ru


Хотите быть в курсе всех обновлений сайта, тогда зажгите наш RSS фид.


добавить на Яндекс
Случайное видео с сайта

Свежие комментарии
Интересное в науке
Нанороботы в медицине
Медицина будущего будет строиться на работе нанороботов. Уже сейчас в этом направлении есть замечательные прорывы. Стоит отметить хотя бы респироцита – наноробота, который выполняет функции кровеносного эритроцита Далее . . .

Графен – материал будущего
Возьмите обычную пищевую пленку. Она почти ничего не весит, и при попытке ее порвать у вас это легко получится. Теперь представьте себе материал который в несколько раз тоньше пленки. Далее . . .

Интересное в технике

iPad 4G. Новый планшетный компьютер от Apple
По последним данным, Apple контролирует 73% рынка персональных компьютеров. Первое устройство серии iPad в свое время и обеспечило такой колоссальный кусок самого перспективного рынка Далее . . .

Энергетика
Альтернативная энергетика сегодня
После нефтяного кризиса 1973 года, многие страны стали складывать средства в альтернативную энергетику, то есть ту, которая не связана с производством энергии из нефти, газа и угля. Далее . . .
Автомобили на электрической тяге
Компьютерные игры: обзоры, новости, трейлеры и загрузки
О высоких технологиях популярно
Новости космонавтики
 


quick input type=