Как правильно выбрать доменную зону для своего интернет-ресурса

доменная зона

Ни один современный бизнес не может обойтись без масштабной, продуманной рекламной компании. Тем более, если он тесно связан с сетью Интернет, такую возможность заявить о своей компании и обозначить качество услуг или товаров упускать нерационально. Тем более, что это не потребует серьезных затрат, в отличие от прочих способов.

Естественно, начинать нужно с создания собственного сайта и его информационного наполнения. Любой компьютер, который подключен к сети Интернет, имеет свой собственный, уникальный идентификатор, который состоит из четырех групп трехзначный чисел (IP-адрес). Соответственно, для того, чтобы попасть на этот сайт, необходимо будет в адресной строке браузера набрать эту последовательность. Такой способ крайне неудобен, поскольку подобные комбинации крайне сложно запомнить. Для этого каждому сайту при регистрации выдается адрес сайта — фактически, текстовое имя. Оно привязано к идентификатору компьютера, но IP-адрес пользователю запоминать не нужно, достаточно набрать кириллицей или латиницей название сайта, а DNS (доменная служба имен) преобразует его в IP.

Каждая страна располагает собственным доменом первого уровня, это те самые две буквы, которые завершают любой адрес сайта. Изначально домен не был привязан к стране, а были призваны обозначить информационную направленность сайта. «Com» выбирали себе коммерческие компании, а «org» выбирали, в основном, социальные и правительственные организации. Сейчас все эти зоны потеряли свой первоначальный смысл и любой желающий может приобрести ту категорию, которой он считает более подходящей для своего проекта.

Тем не менее, существуют некие регламентирующие правила, которые указывают, кто и с какой целью может приобрести доменное имя. За их соблюдением наблюдает специально созданная организация ICANN, она же осуществляет администрирование этой системы.

Помимо доменных зон, принадлежащих конкретным странам, существует немногим больше десятка доменов, которые обозначают какую-либо направленность их владельцев. Туристические компании чаще всего выбирают .travel, для интернет-бизнеса обычно используются .net, а сайты с доменным именем .pro заняты в какой-либо профессиональной сфере деятельности.

До сих пор существует уникальный домен .su, лн был зарезервирован в конце двадцатого столетия для Советского Союза, который вскоре распался. Сейчас оформить регистрацию сайта здесь может любой желающий, поскольку никаких ограничений на подобную покупку пока не существует.

Pop Hi-Tech > iБизнес > Как правильно выбрать доменную зону для своего интернет-ресурса

Похожие статьи

Оставить комментарий

Follow @Pophitech_ru

Случайное видео с сайта

Интересное в науке
Нанороботы в медицине
Медицина будущего будет строиться на работе нанороботов. Уже сейчас в этом направлении есть замечательные прорывы. Стоит отметить хотя бы респироцита – наноробота, который выполняет функции кровеносного эритроцита Далее . . .

Графен – материал будущего
Возьмите обычную пищевую пленку. Она почти ничего не весит, и при попытке ее порвать у вас это легко получится. Теперь представьте себе материал который в несколько раз тоньше пленки. Далее . . .

Интересное в технике

iPad 4G. Новый планшетный компьютер от Apple
По последним данным, Apple контролирует 73% рынка персональных компьютеров. Первое устройство серии iPad в свое время и обеспечило такой колоссальный кусок самого перспективного рынка Далее . . .

Энергетика
Альтернативная энергетика сегодня
После нефтяного кризиса 1973 года, многие страны стали складывать средства в альтернативную энергетику, то есть ту, которая не связана с производством энергии из нефти, газа и угля. Далее . . .

quick input type=