Тренды 2015: бизнес выходит в интернет
Даже самому традиционному и простому предприятию в современном мире приходится внедрять современные технологии в свою работу. Без них никак. Представим ситуацию: обычный магазин, продающий товары для спорта и отдыха. Покупатели микрорайона, где он расположен, уже и так приобретают товары. А из соседнего района вряд ли поедут, даже если очень сильно постараться разрекламировать его. Но чтобы расширить границы бизнеса, владелец может заказать консалтинг бизнес процессов перейти.
Выход в сеть – как привлечение дополнительных клиентов
Скорее всего, хозяину бизнеса предложат расширить круг покупателей с помощью открытия интернет-магазина, и доставлять товары даже в дальние районы с помощью курьера. Но это единичный пример, и выход в интернет необходим любому бизнесу, даже продуктовому магазину. В 2014 году известная московская сеть премиальных продуктов внедрила у себя интернет-доставку, и это опять же только один из примеров, хотя и достаточно показательный. Оптовикам и производителям также необходимы новые технологии и раскрутка в интернете. Ведь сегодня крупные клиенты неохотно закупают товары у фирм, не представленных в сети, не имеющих сайта.
Новые технологии для продвижения
Но даже компании, давно представленные в интернете, все равно предпочитают двигаться дальше. У 80% клиентов есть планшеты и информацию они получают именно используя это устройство? Держите лендинг пейдж (landing page) – делаем все для Вашего удобства! Сегодня многие на своих сайтах открывают страницы обратной связи с клиентами, и это отлично работает даже в случае с крупным бизнесом. Также для продвижения отдельных проектов компании создают микросайты, состоящие из 4-5 страниц с минимумом текста, но с инфографикой, объясняющей новую идею или представляющей новый товар.
Pop Hi-Tech > iБизнес > Тренды 2015: бизнес выходит в интернет
Похожие статьи