Полноценный корпоративный ресурс — с чего начинать?
Поручать создание сайта компании лучше профессионалам — это понимает всякий. Но что делать при минимальном бюджете, наличии свободного времени и желании разобраться в процессе самостоятельно? Ответ прост — изучать основы.
Задачи и выбор исполнителя
Задачи у сайтов бывают разные, размер — тоже. Поэтому для начала стоит выбрать тип ресурса, который вы намерены создать:
- визитная карточка;
- информационный ресурс;
- коммуникативный центр;
- онлайн магазин.
Неправильная постановка конечной цели при создании сайтов в Харькове способна повлечь масштабные потери усилий, денег и времени. Определившись с типом сайта, нужно разработать структуру и тип контента (фото, текст, схемы, таблицы), которым вы будете заполнять страницы.
Выбор исполнителя — дело серьёзное. Самостоятельно браться за корпоративный сайт не стоит, равно, как и поручать эту задачу друзьям. Совмещать бизнес и дружбу мы не рекомендуем. Лучшее решение — обратиться к профессионалам из web-студии, «повесив» на них разработку, запуск и сопровождение проекта.
Избегайте крупных компаний — они предпочитают конвейерную работу и не зацикливаются на мелочах. Средняя веб-студия, стремящаяся заработать авторитет, — вот правильный выбор.
Оптимизация и продвижение
Хорошие ресурсы нуждаются в раскрутке, поскольку всемирная паутина переполнена различными проектами. Конкуренция между ними очень жёсткая, так что без грамотного поэтапного продвижения не обойтись. Доминируют следующие стратегии:
- регистрация в каталогах;
- поисковая оптимизация;
- участие в форумах;
- целевая рассылка;
- взаимный ссылочный обмен (ресурсы должны быть тематическими).
Поручив студии работу, вы должны осознавать, что продвижение ресурса — это финальная стадия реализации проекта. Оценивать работу необходимо по трём критериям:
- посещаемость;
- поведенческие факторы;
- позиции в выдаче по ключевым запросам.
Анализ конкурентов
Заглядывайте на аналогичные ресурсы своих непосредственных конкурентов — там вы получите массу ценной информации. «Вражеские» наработки можно использовать в собственных интересах — это часть маркетингового исследования. Посетив конкурента, обратите внимание на:
- ключи;
- доступную статистику;
- организацию структуры;
- внешние ссылки;
- ссылочный обмен с родственными ресурсами.
Быстрой отдачи не ждите. Раскрутка корпоративного сайта — медленный и трудоёмкий процесс.
Pop Hi-Tech > iБизнес > Полноценный корпоративный ресурс — с чего начинать?
Похожие статьи