hisense

Кондиционер — друг в социальной сети

Компания Weibo (китайский аналог Твиттера) и производитель бытовой техники Hisense на днях презентовали умный кондиционер. Smart технологии вышли за рамки телевизоров, мобильных телефонов и другой электроники. На очереди бытовая техника. Холодильники с интернетом и кондиционеры с возможностью отправлять короткие сообщения это уже не футурология. Это реальность.

Роботы-пылесосоы шныряющие по квартире в поисках загрязнений не новость. Но, об умных кондиционерах, я услышал впервые. Если бы мне предложили такой, по разумной цене естественно, я бы наверное его приобрел. А что, можно лечь на диван взять в руки пульт и с помощью Smart технологий, отправить пару твитов и прочитать свою электронную почту.

Самое интересное, что для того, чтоб наладить связь с кондиционером, его нужно добавить себе в друзья в китайской социальной сети Weibo. Затем, с помощью все той же социальной сети настроить электропотребление кондиционера, влажность, температуру и другие характеристики. Интересно, а чистка кондиционера также возможна через соцсеть?

В планах компании Hisense есть также и другая умная техника. В частности китайцы хотят оснастить интернетом в ближайшем будущем стиральную машину. В связи с этим меня терзают сразу два вопроса, что подумают о человеке, у которого в друзьях будут кондиционер, холодильник, стиральная машина и другие представители класса бытовой техники. А также, как удаленно можно будет загрузить грязное белье в такую стиральную машину, управляемую через всемирную паутину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *