Devon FTX

Devon GTX

В 2008 году американский предприниматель Скот Дивон организовал компанию Devon Motor Works, специализирующуюся на выпуске суперкаров и автомобилей класса Premium. Уже через год под маркой этой компании был выпущен автомобиль Devon GTX. О нем и пойдет речь в этой статье.

Devon FTXКогда мы видим этот уникальный автомобиль на фотографиях и видео, то первое, что бросается в глаза это оригинальный дизайн, объединяющий в себе концепции 70-ых годов и современные тенденции. Над внешним видом Devon GTX трудился известный дизайнер Дэниэл Полин. До этого проекта разрабатывавший облик Ford Focus 2004 года. Во внешнем виде суперкара можно уловить динамику, мощь и агрессию, отлитые в изящные формы кузова.

Большая часть автомобиля состоит из прочного углеволокна. Это делает автомобиль Devon GTX достаточно легким, но в тоже время чрезвычайно жестким. Такие характеристики как раз необходимы автомобилю этого класса.

Уникальным дизайнерским ходом Полина стали стеклянные вставки на крыше автомобиля. Прозрачный материал увеличивает освещение салона за счет солнечного света. Интересным решением стали двери, открывающиеся вверх.

Передняя часть Devon GTX отличает автомобиль от классических образцов этого класса. Однако это не отражается на высокой аэродинамике. В нижних углах передней части автомобиля располагаются воздухозаборники для охлаждения тормозов. Кстати, тормозная система достаточно производительна. Она состоит из 6-поршневых суппортов на 380 мм дисках (передние колеса) и 4-поршневых на 355-миллиметровом дисках (задние колеса).

Для охлаждения двигателя, воздух берется через воздухозаборники трапециевидной формы, выполненные из хрома. Их место дислокации — капот Devon GTX.

Теперь давайте обратим внимание на сердце суперкара – мощного двигателя. Devon GTX комплектуется 8,4 литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. Аналогичный двигатель ставился на автомобиле Dodge Viper. Именно за бренд Viper разгорелась нешуточная борьба между Devon Motor Works и концерном Chrysler. Последний не захотел продавать Viper и в скором времени обанкротился.

Что еще хочется отметить из особенностей Devon GTX. Прежде всего, это независимая передняя и задняя подвески. Они созданы из алюминия, но по заверениям инженеров компании разработчика без проблем выдержат нагрузки городской трассы или спортивного трека.

Кстати о треке. На презентации автомобиля, на выставке Pebble Beach Concours, владелец компании Devon Motor Worcks Скотт Дэвон заявил, что в ближайшее время их автомобиль сможет побить рекорд Radical SR8, который проехал по знаменитому кольцу Нюрнбургринга за 6 минут 55 секунд. Максимальная скорость Devon GTX ограничивается 320 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 4 секунды. Бить рекорд “Северного кольца” на Devon GTX будет известный американский гонщик Джастин Белл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *