Архив рубрики: iБизнес

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Корейская компания COWON — яркий пример того, как из разработчика программного обеспечения получился полноценный производитель аудиоплееров. За 24 года на рынке имя компании стало знакомом многим, а некоторые даже помнят COWON по Jet-Audio, популярной утилите для обработки и проигрывания звука. И вопреки распространенному мнению, производитель способен предложить не только плееры премиального сегмента, но и более бюджетные модели. Сегодня у нас в гостях как раз представитель последних — COWON PLENUE J.

Небольшая историческая справка. Свой первый аудиоплеер COWON выпустила в 2000 году — им стал iAUDIO CW100 (да, приставка «i» полюбилась не только Apple). Новинка быстро стала популярной среди меломанов, поскольку предлагала качественное звучание при очень маленьком весе (40 г), что даже по нынешним меркам впечатляюще.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Когда Apple выпустила iPod, COWON, как и многие другие производители аудиоплееров, решила не бодаться с таким крупным игроком и обратила внимание в сторону премиум-сегмента. Но в отличие от остальных, компания оставила также линейку бюджетных устройств. В премиальной линейке аудиоплееров первым стал PLENUE 1, а уже потом свет увидели PLENUE M, PLENUE D, PLENUE S и…наш сегодняшний гость, PLENUE J.

Характеристики

  • ЦАП: 24-разрядный стерео ЦАП
  • Дисплей: Сенсорный LCD 2,8 дюйма (240 x 320)
  • Встроенная память: 64 ГБ
  • Дополнительная память: Карта microSD до 128 Гб
  • SNR: 123 дБ
  • Аккумулятор: 1050 мАч
  • Поддержка форматов: FLAC / WAV / AIFF / ALAC / APE / MP3 / WMA / OGG
  • Аудиокодеки:
    FLAC, WAV, AIFF, ALAC: ~24бит/192кГц; -32бит WAV, WAV Tag Supporting
    MP3 : MPEG 1/2/2.5 Layer 3, ~320 кбит/с
    WMA : ~320 кбит/с, ~48 кГц
    APE: ~16бит/48кГц
    OGG: ~Q10, ~44.1 гКц
  • THD+N: 0.003% (24бит, 48кГц)
  • Стереофоническое переходное затухание: -105дБ
  • Выходной сигнал: 1 Vrms
  • Выходное полное сопротивление: 0,5 Ом
  • Время воспроизведения: ~ 53 часа (MP3, 128 кбит/с) / 27часов (24бит, 96кГц, FLAC)
  • Выход: 3,5 мм
  • Размеры: 53.2 x 102.0 x 19.2 мм
  • Вес: 78 г

Комплектация

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Цену плеера выдает уже комплект поставки — помимо самого плеера, в коробке можно найти только зарядный кабель micro-USB. Да, никаких пленок, чехлов или переходников здесь нет, но при желании темно-синий фирменный кожаный чехол можно купить отдельно. Впрочем, PLENUE J выглядит слишком стильно, чтобы скрывать его за аксессуарами.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Внешний вид

Дизайн аудиоплеера выполнен в стиле PLENUE D или PLENUE S — алюминиевый слиток с широкоугольным сенсорным дисплеем с диагональю 2,8 дюйма почти во всю фронтальную панель. Вверху размещен своеобразный “след” от аудиоразъема 3,5 мм. Диагональ экрана небольшая, но ее хватает для комфортного использования. Свою роль играет молниеносная отзывчивость и прекрасная читаемость дисплея на солнце.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

На верхнем торце размещена кнопка включения с аудиовыходом, а остальные элементы управления расположены справа: качелька регулировки громкости, с помощью которой можно точно управлять громкостью (100 дискретных положений), кнопка воспроизведение/пауза, а также две кнопки для перемотки и переключения треков. Если на физические кнопки нажимать не хочется, всегда можно воспользоваться сенсорным экраном.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Нашлось также место и для порта micro-USB, и слоту для карт памяти microSD объемом до 128 ГБ. 64 ГБ встроенной памяти вряд ли хватит, если слушать треки в lossless, поэтому дополнительное хранилище не помешает.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Задняя панель выполнена в черном цвете, а для того, чтобы плеер не выскальзывал из рук, она имеет рельеф. Черный цвет не так собирает отпечатки пальцев, как если бы панель была выполнена из гладкого алюминия или стекла, да и смотрится такое решение оригинально.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Интерфейс

Интерфейс COWON PLENUE J приятно удивил в первую очередь удобной реализацией меню. Можно нажать на правую кнопку и сразу получить доступ ко всем разделам: здесь и встроенный файловый менеджер, и эквалайзер, и настройки. Производитель придерживается классических взглядов и не экспериментирует с Android и связанными с ним оболочками.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

На экране воспроизведения расположены кнопки для управления треком, обложка альбома и верхняя панель, где отображается время, громкость, заряд аккумулятора и параметры.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Для настройки звука производитель также подготовил необходимые инструменты. Есть 44 встроенных пресета, еще 4 можно использовать для пользовательских настроек. Впрочем, последние вряд ли нужны с таким количеством встроенных. Плюс есть 9 уровней реверберации, но по-настоящему оценят данную функцию профессиональный музыканты.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Время автономной работы плеера было увеличено до 53 часов при непрерывном воспроизведении MP3, при этом толщина и вес устройства оказались ниже, что само по себе редкость.

Звук

В PLENUE J используется 24-разрядный ЦАП. Есть поддержка 24-битных/192 кГц источников, а также наличие широкого спектра кодеков — от простых WAV и MP3 до FLAC. Технологии JetEffect 5 и BBE+ корректируют звуковые искажения, вызванные средой прослушивания или ограничениями приемника, и воспроизводят максимально близкий к студийной записи звук.

Мы протестировали данный плеер с не менее интересными наушниками — Campfire Audio Andromeda, и были приятно удивлены объемным и детализированным звуком. Возможно, искушенным аудиофилам не хватит «естественности», но и эту проблему можно решить, выбрав правильные наушники. Например, если нужна хорошая звукоизоляция, следует обратить внимание на модели от Etymotic.

Алюминиевый Hi-Fi слиток: COWON PLENUE J

Жанрово PLENUE J универсален — можно слушать как хип-хоп с глубоким басом, так и сложные композиции вроде вокального джаза. Рок, классика и электронная музыка также «заходят» на отлично.

Несколько треков для примера.

David Bowie — Space Oddity. С вокалом у PLENUE J все в порядке, а один из лучших альбомов Боуи раскрывает его еще лучше. Исполнитель великолепно владеет голосом, а данный плеер отлично это передает.

Lindsey Stirling — Crystalize. Одно из самых интересных произведений восходящей скрипачки, с помощью которого можно почувствовать всю детализацию звука. Всего одна скрипка, а звучит как симфонический оркестр, причем будто в одной комнате с вами.

The Weeknd — Starboy. Современный трек с умеренным басом и приличным вокалом, несмотря на то что исполнитель любит побаловаться автотюном. Наша «парочка» раскрыла его с совершенно другой стороны.

Выводы

COWON PLENUE J — золотая середина для многих меломанов. Он предлагает оптимальное соотношение автономной работы, размеров и веса. Этот плеер можно без раздумий и на пробежку взять, и в офис, карман не утяжелит. Приятно удивляет и цена в 18-19 тысяч рублей — для качества от COWON это на самом деле не такая большая сумма. К тому же плеер отобьет каждый вложенный рубль.

Человечество может случайно объявить межзвездную войну инопланетной цивилизации

Человечество может случайно объявить межзвездную войну инопланетной цивилизации

Представьте себя в мире, не сильно отличающемся от Земли, который вращается вокруг звезды, не сильно отличающейся от нашего Солнца. Температура и атмосфера идеально подходят для существования жидкой воды на поверхности, а смесь океанов и континентов гарантирует, что у жизни будут стабильные условия для процветания в течение миллиардов лет. Эволюционные процессы также увеличили сложность и уровень дифференциации организмов в этом мире. Благодаря сочетанию случайных мутаций и давлению естественного отбора, какой-то из видов в этом мире стал разумным, сознательным и достиг невиданных уровней доминирования над природой.

По мере развития технологий этот вид начал задумываться о других цивилизациях возле других звезд. И затем, из далекой, слабой точки света на их небе произошла первая атака, пробившая дыру в планете на релятивистской скорости. Это был не метеор, не астероид и не комета; это было человечество.

Здесь, на Земле, наши мечты о межзвездных путешествиях традиционно делятся на две категории:

  • Мы отправляемся медленно, с ракетным двигателем, и наше путешествие занимает много человеческих жизней.
  • Мы отправляемся быстро, используя лучшие достижения науки, чтобы путешествовать с релятивистскими (околосветовыми) скоростями.

Даже с беспилотным путешествием эти два варианта кажутся единственными возможными. Либо мы отправляемся как аппараты «Вояджеры» и преодоление даже одного светового года занимает у нас тысячи лет, либо мы разрабатываем новые технологии, способные разгонять космический аппарат до намного более высоких скоростей. Первый вариант кажется неприемлемым; второй кажется нереалистичным.

Мы можем напасть на инопланетян?

Но в 2010 году произошло нечто, что может изменить правила игры. Мы на самом деле осуществили мощный технологический скачок, который позволяет передать огромное количество энергии аппарату на протяжении относительно длительного времени, чтобы разогнать его (в принципе) до невероятных скоростей.

Что это за скачок? Лазерная физика. Лазеры сегодня являются намного более мощными и коллимированными, чем когда-либо, и это значит, что если мы разместим огромное количество этих мощных лазеров в космосе, где им не придется бороться с атмосферным рассеянием, они смогут подсвечивать одну цель в течение длительного времени, передавая ей энергию и импульс, пока не разгонят до более чем 10% скорости света.

Человечество может случайно объявить межзвездную войну инопланетной цивилизации

В 2015  году ученые написали технический документ о том, как передовую лазерную систему можно было бы совместить с концепцией солнечного паруса для создания космического аппарата с «лазерным парусом». В теории, можно было бы использовать текущие технологии и чрезвычайно легковесные корабли («звездные чипы»), чтобы достичь ближайших звезд уже через несколько десятилетий.

Идея проста: направить этот мощный массив лазеров в отражающую цель, прикрепить небольшой спутник к парусу и разогнать его до максимально возможной скорости. Небольшой — значит совсем маленький. Сама идея солнечного паруса очень старая и существует со времен телескопа «Кеплер». Но использовать лазерный парус на самом деле — это уже революция.

Преимущества этой установки перед остальными просто невероятны:

  • Большая часть энергии, используемой в данном случае, поступает не от одноразовой ракеты, а от лазеров, которые можно перезаряжать.
  • Массы «звездных чипов» очень небольшие, поэтому их можно разогнать до очень больших скоростей, близких к световым.
  • С появлением миниатюрной электроники и сверхпрочных легковесных материалов, мы можем создавать пригодные к использованию устройства и отправлять их на световые годы.
  • Сама идея не нова, но появление новых технологий — которые уже доступны и будут доступны в следующие двадцать-тридцать лет — делаете эту перспективу реалистичной.

Итак, что мы имеем. Мы разрабатываем подходящий материал, который сможет отражать достаточно лазерного света, чтобы тот не сжигал паруса. Мы достаточно хорошо настраиваем лазеры и выстраиваем в относительно большой массив, чтобы разгонять эти «звездные чипы» до скорости 20% от световой: 60 000 км/с. Затем мы направляем их на планету возле потенциально обитаемой звезды, такой как Альфа Центавра А или Тау-Кита.

Возможно, мы отправим массив звездных кораблей в одну систему, в надежде исследовать ее сполна и получить как можно больше информации. В конце концов, основная цель науки — просто собрать данные по прибытии и передать их обратно. Но есть три огромных проблемы в этом плане, и в совокупности они могут быть равносильны объявлению межзвездной войны.

Первая проблема в том, что межзвездное пространство заполнено частицами, большинство из которых движется относительно медленно (несколько сотен километров в секунду) через галактику. Когда они сталкиваются с космическим аппаратом, они пробивают в нем дыры, превращая его в швейцарский сыр в кратчайший срок.

Вторая проблема в том, что нет никакого механизма замедления. Когда эти космические аппараты прибывают в пункт назначения, они продолжают двигаться со скоростью, с которой взлетали. Нет никакой остановки, чтобы взять данные, или выхода на орбиту. Они просто проносятся на полной скорости.

Третья проблема в том, что добиться точности, необходимой для сближения (но не столкновения) с целевой планетой, практически невозможно. «Конус неопределенности» для любой траектории будет включать планету, которую мы будем исследовать.

Что случится, когда мы попадем в обитаемую планету? На что это будет похоже?

60 000 км/с — это в тысячи раз быстрее, чем скорость любого космического корабля, когда-либо входившего в нашу атмосферу. Это в 1000 раз быстрее, чем самые быстрые метеоры, рождающиеся в нашей Солнечной системе. Такому звездному чипу потребуется всего несколько тысячных доли секунды, чтобы пройти через всю атмосферу: от космоса до поверхности.

Скорость и энергия вместе творят чудеса. Если вы удваиваете скорость, энергия увеличивается в четыре раза; кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости. Огромный камень весом 1 000 000 кг, падающий на планету на скорости 60 км/с, нанесет определенный ущерб, но камень весом всего 1 кг на скорости 60 000 км/с высвободит столько же энергии в процессе столкновения.

Человечество может случайно объявить межзвездную войну инопланетной цивилизации

Даже если масса будет крошечной, она все равно нанесет определенный урон. Планета, в которую попадает 1-граммовый космический аппарат на скорости 60 000 км/с, переживет те же катастрофические эффекты, что и планета, в которую попадает 1-тонный астероид на скорости 60 км/c. На Земле такое происходит раз в десять лет. Каждый удар высвободит примерно столько же энергии, сколько и Челябинский метеорит: самое энергетически мощное столкновение десятилетия.

Если бы вы были инопланетянином в этом мире, который бомбардируют крошечные истребители, к какому выводу вы бы пришли? Вы знали бы, что они слишком массивные и слишком быстрые, чтобы их можно было встретить в природе; они созданы разумной цивилизацией. Вы бы знали, что вас атакуют намеренно; космос слишком большой, чтобы случайно вас ударить. Хуже будет, если вы заподозрите у этой цивилизации зловредные намерения. Ни один доброжелательный инопланетянин не запустил бы что-то настолько безрассудно и небрежно, если бы знал, какой ущерб может нанести. Если мы достаточно мудры, чтобы отправить космический аппарат через всю галактику к другой звезде, мы должны быть достаточно мудры, чтобы предусмотреть катастрофические последствия этого.

Стивен Хокинг однажды предупредил:

«Если инопланетяне нас посетят, результат будет таким же, как когда Колумб высадился в Америке, что для коренных американцев обошлось не очень хорошо».

Тем не менее, если мы просчитаем  последствия наших межзвездных амбиций и технологий, мы станем первыми в истории, кто обстрелял одну населенную планету с другой. И то, что сам Стивен Хокинг был сторонником Breakthrough Starshot, представляет большую космическую загадку. Осторожный, когда дело касается контакта с инопланетянами, он также не испытывал никаких проблем, выступая за запуск межзвездного оружия.

Китай рассказал о луноходе «Чанъэ-4», который отправится на обратную сторону Луны

Китай рассказал о луноходе «Чанъэ-4», который отправится на обратную сторону Луны

Китай показал изображения посадочного модуля, а также лунохода, которые отправятся в этом году на обратную сторону Луны с помощью космического аппарата «Чанъэ-4». Как сообщает местное издание «Синьхуа», луноход имеет форму прямоугольного блока, оснащенного двумя раздвижными солнечными панелями и установленного на шестиколесное шасси. Длина аппарата составляет 1,5 метра, ширина – 1 метр, высота – 1,1 метра.

По словам главного инженера китайской космической программы У Вэйжэнь, луноход, пока не получивший своего официального названия, в целом сохранит внешний вид своего предшественника –лунохода «Юйту», доставленного на поверхность спутника Земли с помощью космического аппарата «Чанъэ-3» в 2013 году.

Китайское новостное агентство со ссылкой на разработчиков аппарата сообщает, что новый луноход получит адаптируемые части, а также настраиваемый объем полезной нагрузки, что поможет аппарату справляться со сложным рельефом местности на обратной стороне Луны.

Посадочный модуль собираются высадить в район Южный полюс – Эйткен что в южно-полярной области на обратной стороне нашего естественного спутника. Данная местность представляет большой интерес для ученых, поскольку здесь содержатся большие запасы водного льда.

Комитет оборонной науки, техники и промышленности КНР объявил конкурс на название для нового китайского лунохода. Принять участие в нем и предложить свой вариант сможет любой желающий. Участники конкурса могут направлять свои предложения по интернету в период с 15 августа по 5 сентября. Результат будет объявлен в октябре. Победитель не только получит 3 тысячи юаней (около 440 долларов), но еще и будет приглашен на запуск аппарата к Луне.

После прилунения аппарат будет поддерживать связь Землей через ретрансляционный спутник Цюэцяо запущенный в мае этого года. Согласно последним данным, отправка «Чанъэ-4» запланирована на декабрь этого года.

Лучшие бесплатные таймеры для Mac

Лучшие бесплатные таймеры для Mac

Когда долго работаешь за своим Mac, забываешь делать перерывы. А иногда наоборот не можешь сосредоточиться на работе. В обоих случаях может помочь удобный таймер для работы.

Установите таймер и работайте продуктивно, делая перерывы только тогда, когда придёт их время. Таким образом вы сможете концентрироваться на своей задаче и не забывать о перерывах.

Ниже мы собрали для вас лучшие бесплатные таймеры для Mac, которые можно скачать из Mac App Store.

Критерии и функции

Вот критерии, на которые мы ориентировались при поиске таймеров:

  • Простое управление: Вам нужен таймер, который можно легко и быстро установить. На это должно уходить не больше нескольких секунд.
  • Полезные опции: Дополнительные опции никогда не будут лишними. В программах ниже вы можете выбрать точный временной промежуток работы, настроить время и длительность перерывов, звуки уведомлений и даже вид интерфейса.

Be Focused – Focus Timer

Лучшие бесплатные таймеры для Mac

В программе Be Focused – Focus Timer вы можете ввести название своего задания, над которым работаете, или сразу же запустить таймер «Pomodoro». Выберите время работы, а также интервалы коротких и длинных перерывов и приступайте к работе.

Лучшие функции:

  • Сочетания клавиш помогают запускать и останавливать таймер, не отрываясь от клавиатуры.
  • Варианты звуковых уведомлений помогают выбирать и настраивать различные звуки.
  • Следите за заданиями, которые вы уже выполнили, и над которыми работаете в данный момент.

Be Focused – Focus Timer – отличная бесплатная программа, которая поможет вам сосредоточиться на работе и не забывать о перерывах. Ей легко пользоваться, она отображает таймер в меню и позволяет переключаться между заданиями в один клик.

  • Поддержка: iPhone, iPad и Mac.
  • Цена: Бесплатно + версия «pro» с синхронизацией между устройствами, экспортом и без рекламы.

Red Hot Timer

Лучшие бесплатные таймеры для Mac

Red Hot Timer – удобная программа, позволяющая установить таймер двумя способами. Вы можете открыть программу и запустить таймер в ней или же открыть меню своего компьютера и быстро запустить таймер оттуда.

Лучшие функции:

  • Устанавливайте несколько таймеров (до трёх бесплатно) и следите за ними в одном окне, когда работаете над несколькими заданиями.
  • Следите за отсчётом в меню своего компьютера.
  • Используйте готовые таймеры с разными промежутками работы, перерывов и т.п.

Red Hot Timer содержит полезные дополнительные опции, как секция в меню и возможность устанавливать сразу несколько таймеров. Если вам нужны не только базовые возможности, эта программа для вас.

  • Поддержка: Mac.
  • Цена: Бесплатно + внутренние покупки (количество таймеров).

Tomato One – Free Focus Timer

Лучшие бесплатные таймеры для Mac

Tomato One – Free Focus Timer использует метод тайм-менеджмента «Pomodoro», как первый таймер в нашем списке. Вам достаточно установить время работы, а также время длинных и коротких перерывов. Всё очень просто.

Лучшие функции:

  • Меняйте настройки отображения таймера в меню, уведомлений и автоматического запуска таймера.
  • Просматривайте свою статистику за текущую и предыдущие недели.

The Tomato One – Free Focus Timer для Mac не содержит дополнительных опций, но они и не нужны. Это идеальный таймер для тех, кто работает по методу «Pomodoro».

  • Поддержка: Mac.
  • Цена: Бесплатно + возможность убрать рекламу.

Будьте более продуктивными, фокусируясь на своей работе и не забывая о перерывах. А вышеперечисленные таймеры вам в этом помогут.

Дети более подвержены влиянию со стороны роботов, чем взрослые

Дети более подвержены влиянию со стороны роботов, чем взрослые

Современные дети очень легко подвергаются влиянию со стороны. Родители, воспитывая своего ребенка, надеются, что он будет противостоять этому влиянию, но как правило это оказывается не так просто. Психологи объясняют: если успехи ребенка признаются окружающими, то улучшается отношение к нему со стороны сверстников. Проблема усугубляется тем, что чем дальше мы движемся по волнам технологического прогресса, тем больше появляется источников влияния на детей. Например, согласно выводам последнего исследования, дети легко поддаются влиянию со стороны роботов. Об этом сообщает статья журнала Science Robotics.

Выводы исследования ученых Билефельдского университета (Германия) говорят о том, что дети легко поддаются влиянию со стороны социальных роботов – машин, предназначенных для общения с людьми. Эти роботы все активнее входят в нашу повседневную жизнь: их используют в качестве гидов в музеях, в качестве ассистентов в больницах, детских садах и школах и многих других сферах. При этом ученым на данный момент неизвестно, какое влияние роботы способны оказывать на человека.

Чтобы попытаться в этом разобраться, ученые решили провести эксперимент Аша, направленный на демонстрацию власти конформизма в группах. В классическом варианте в этом эксперименте принимают участие только люди. Для его участников эксперимент представляется как «проверка зрения», но в действительности целью исследования является проверка реакции одного человека на ошибочное поведение большинства.

Как правило, в этом эксперименте все участники, кроме одного (того, кого проверяют), являются «актерами», но испытуемый об этом не знает. В ходе эксперимента человеку демонстрируют две карточки: на одной изображена одна вертикальная линия, на другой— три. При этом только одна из линий имеет такую же длину, как и линия на первой карточке. Задача испытуемого — сказать, какая из трех линий на второй карточке имеет такую же длину, что и линия, изображенная на первой карточке. Уловка в том, что каждый раз этот человек отвечает последним в группе, после «актеров». «Актеры» в свою очередь отвечают первыми. При этом первые два раза они дают правильный ответ, а последний, третий раз – неправильный. Эксперименты с людьми показали, что такая ситуация сильно влияет на реальных участников — до 75 процентов испытуемых допускают те же ошибки, что и «актеры», полагаясь на заведомо ошибочное представление большинства.

Группа исследователей под руководством Анны-Лизы Волльмер решила повторить этот эксперимент, но для участия привлекла не только людей, но и социальных роботов. Эксперимент разделили на две части. Для участия в одной пригласили 60 взрослых добровольцев (средний возраст 31 год). Для второй части эксперимента пригласили 43 ребенка (от 7 до 9 лет). В ходе первой части эксперимента людей разделили на три группы: первая группа отвечала на вопрос с тремя поставными актерами-людьми, другая — с тремя человекоподобными роботами. Третья группа была контрольной. Детей поделили на две группы. Одна была контрольной, другая – отвечала на вопрос вместе с роботами.

Результаты эксперимента показали, что взрослые не подверглись значительному влиянию со стороны роботов. А вот дети в свою очередь оказались более уязвимы к влиянию машин: в 74 процентах случаев их ответы оказывались такими же неверными, как и ответы роботов.

Поскольку выборка для эксперимента оказалась не очень большой, ученые не могут дать однозначного ответа на то, какие факторы сыграли важную роль в конформизме детей. Например, непонятно, что дети думали о роботах и как их воспринимали. Взрослые в свою очередь могли воспринимать роботов иначе, а дети просто не хотели противоречить машинам.

Как приватно отправлять опросы в Instagram

Как приватно отправлять опросы в Instagram

Вы можете не только создавать опросы для всех своих подписчиков в Instagram, но и отправлять опросы приватно в групповые чаты в Direct.

Раньше стикеры с опросами можно было добавлять только в истории, где пользователи могли голосовать, коснувшись одного из вариантов, и сразу же видеть результат в процентах.

Также читайте: Как отключить отображение статуса активности в Instagram

Теперь опросы можно использовать и в Direct. Вы можете узнавать мнение своих друзей в групповых чатах или отправлять опросы одному получателю в личном диалоге. Перед тем как приступать к инструкции, убедитесь, что у вас установлена последняя доступная версия Instagram.

Как использовать опросы в Direct

1) Откройте приложение Instagram на своём iPhone.

2) Откройте сообщения Direct, коснувшись значка в форме бумажного самолётика в правом верхнем углу экрана.

3) Нажмите на значок Камеры рядом с пользователем, которому хотите отправить опрос.

Как приватно отправлять опросы в Instagram

Вы также можете выбрать групповой чат или создать новый, нажав на «+» в правом верхнем углу экрана, а затем выбрать одного или несколько получателей.

4) Сделайте фото, запишите видео или загрузите готовое из Фото, нажав на квадратик в левом нижнем углу экрана.

5) Нажмите на значок Стикеров (улыбающийся эмодзи) в правом верхнем углу.

6) Выберите стикер ОПРОС.

Как приватно отправлять опросы в Instagram

7) Введите свой вопрос и варианты ответов.

8) Нажмите Готово в правом верхнем углу экрана.

9) Передвиньте, измените размер или вращайте стикер с опросом как хотите. Можете добавить больше стикеров и других элементов к своему фото или видео.

10) Выберите, сколько раз получатель может просмотреть ваше фото или видео перед тем, как оно исчезнет. Это делается снизу экрана с помощью свайпов.

Как приватно отправлять опросы в Instagram

Доступны следующие варианты:

  • Разовый просмотр: Получатель может просмотреть ваше фото или видео всего лишь один раз.
  • Разрешить повторный просмотр: Это вариант по умолчанию. Получатель может просмотреть ваше фото или видео два раза.
  • Оставить в чате: Данный вариант оставит ваше фото или видео в чате, и получатели смогут просматривать его сколько угодно раз.

10) Нажмите кнопку Отправить снизу.

Получатель или получатели увидят ваше фото или видео с опросом.

Получатели смогут голосовать, коснувшись одного из вариантов, и их ответы автоматически появятся в чате. Вы увидите, сколько голосов отдали за каждый из вариантов, и как проголосовал каждый из получателей.

Как приватно отправлять опросы в Instagram

Опросы в Direct – очень удобная функция вне зависимости от того, кого вы опрашиваете: близкого друга или сразу всю компанию друзей. Таким образом можно быстро и забавно получить мнение о чём угодно.

Не забывайте о стикерах с вопросами

Ранее в Instagram также появились стикеры с вопросами, которые отлично послужат поводом начать разговор. Добавив такой стикер в свою историю, вы можете попросить своих подписчиков задавать вам вопросы.

Как приватно отправлять опросы в Instagram

К примеру, вы с друзьями собираетесь собраться всей компанией и не можете решить, куда пойти. С помощью стикера-вопроса вы можете узнать мнение каждого из них.

Выпущена iOS 12 Beta 8 для разработчиков

Выпущена iOS 12 Beta 8 для разработчиков

Apple официально выпустила iOS 12 beta 8 для зарегистрированных разработчиков. Новая бета вышла спустя пару дней после выхода версии iOS 12 beta 7, которую сразу же скрыли из-за проблем с производительностью. Если у вас стоит бета iOS 12, то рекомендуем как можно скорее обновиться до iOS 12 beta 8.

Номер сборки восьмой бета-версии – 16A5357b. Обычно Apple выпускает бету для разработчиков, а затем через некоторое время соответствующую публичную версию, номер которой отстаёт на один.

Скачать iOS 12 beta 8 можно с помощью механизма Обновления ПО «по воздуху», если у вас уже установлена предыдущая бета-версия iOS 12.

Выпущена iOS 12 Beta 8 для разработчиков

По сути кто угодно может установить на своё устройство профиль разработчика, а затем установить бету iOS 12, чтобы испытать новые функции самостоятельно.

Бета-версии системы, как правило, очень нестабильные и ненадёжные, и их не стоит устанавливать на своё основное устройство.

Главная задача iOS 12 – улучшить производительность iPhone и iPad, но она также содержит некоторое число интересных функций, как: новые персонажи Animoji, настраиваемые Memoji, функция Экранное время и др.

Apple подтвердила, что финальные версии iOS 12 и macOS Mojave выйдут осенью этого года.

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

По какой-то причине старые компьютеры не стали классикой. Мало кто содержит их с такой же заботой, как содержат старинную мебель или автомобили. Вероятно, причина в том, что они не пригодны для использования в современном мире даже несмотря на возможность функционировать. К счастью, есть люди, которые заботятся о сохранности компьютеров, изменивших мир. Эти компьютеры попали в заботливые руки сотрудников музея Living Computers: Museum + Labs. Коллеги из Smithsonian.com подготовили замечательный рассказ о музее и его экспонатах.

Музей Living Computers: Museum + Labs был создан в 2006 году одним из основателей компании Microsoft Полом Алленом. Он заметил, что многие компьютеры, с которыми он рос, просто пропадают. Люди выбрасывают их на свалку и некоторые модели уже просто невозможно найти. Аллен решил собрать все самые значимые компьютеры в одном месте, и это место было оборудовано в Сиэтле.

Сегодня за музеем и его экспонатами следит Ларт Карлсон. Он же отвечает за пополнение музея, занимаясь поиском и реставрацией старых компьютеров. На это уходит много сил и времени. Компьютеры и руководства для пользователей приходится очищать от плесени. Некоторые их компоненты нужно менять на современные.

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

На восстановление одного компьютера может уходить до двух лет. Не мало времени и усилий уходит и на поддержание существующих экспонатов в рабочем состоянии. К сожалению, есть компьютеры, которые до сих пор не удается найти. Музей давно охотится за Apple Lisa и IBM 709.

Как вы могли понять, подготовка к открытию тоже заняла немало времени. Работа началась в 2006 году, но только в 2012 году музей открылся. В 2016 году появился второй этаж, на котором представлены более современные технологии: роботы, приборы виртуальной и дополненной реальности, искусственный интеллект и многое другое.

Тем не менее первый этаж остается наиболее интересным, ведь на нем можно найти 56 рабочих компьютеров самых разных времен. Каждый из них можно использовать, и это поощряется в музее. Посетители могут погрузиться в работу на Windows 3.1 и первую ОС с графическим интерфейсом от Apple.

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Недавно в музее начали появляться инсталляции, которые полностью имитируют обстановку 80-х годов. Можно будет полностью погрузиться в прошлое, увидев вокруг себя не только старый компьютер, но и многие другие вещи и предметы интерьера из прошлого.

Мы знаем, что не каждый наш читатель сможет оказаться в Сиэтле и посетить музей Living Computers: Museum + Labs. Предлагаем познакомиться на нашем сайте с несколькими наиболее интересными экспонатами. Вы сможете обсудить их в нашем Телеграм-чате. Представьте, что вы пошли в музей с друзьями целой группой, и делиться впечатлениями можете не при живом общении, а через Телеграм.

NorthStar Horizon

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Компания NorthStar была маленьким стартапом из 1977 года. Изначально она была основана как Kentcky Fried Computers. Horizon продавался в деревянном корпусе за 1600 долларов. Заплатив эти деньги, компьютер приходилось собирать самостоятельно. Лишь доплатив еще 300 долларов, можно было получить готовый к работе компьютер. Horizon был одним из первых персональных компьютеров с 18 мегабайтами памяти и флоппи-дисководом.

Tandy 1000

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

В 1984 году компания Tandy из Техаса представила модель 1000. По ее заявлениям, компьютер был способен конкурировать с IBM PC, но стоил на 1000 долларов дешевле. Он продавался за 3000 долларов в магазинах RadioShack, которые принадлежали компании Tandy. Посетители музея Living Computers: Museum + Labs могут поиграть во многие классические компьютерные игры на Tandy 1000.

Xerox Alto

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Компьютер Xerox Alto стал прототипом того, что мы долгое время использовали ежедневно. Именно он продемонстрировал графический интерфейс, мышь и подключение к другим компьютерам по сети. Стоило все это удовольствие 12 тысяч долларов. Позволить себе такой компьютер было сложно. Этими компьютерами никто и не пользовался, но именно их мы должны благодарить за графический пользовательский интерфейс, мышь и Ethernet.

Apple II

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Даже в 1977 году для компании Apple был важен дизайн. Компьютер Apple II впечатлял тем, что все необходимое было заключено в один пластиковый корпус. Этот компьютер стал невероятно популярным. Его производство прекратилось только в 1993 году. Именно он стал серьезным инструментом для работы.

Control Data Corporation CDC 6500

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Этот компьютер стоил 8 миллионов долларов. Он весил почти две тонны и требовал огромную площадь для установки. Он не был создан для домашнего использования. Компьютеры CDC использовали для вычислений такие компании как Boeing и General Motors. Их нельзя назвать действительно мощными по нынешним меркам, но в 1964 году то, на что у компьютера IBM уходил целый день, CDC 6500 делал за час.

Digital Equipment Corporation PDP-8/e

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Этот компьютер появился в 1965 году по цене 16 тысяч долларов. Тогда он считался очень компактным. PDP-8 был создан для инженеров, но поставлялся в школы и медицинские учреждения. Именно этот компьютер отвечал за работу экрана с новостями на Таймс Сквер и табло со счетом на стадионе Фенуэй Парк в Бостоне. К тому моменту, как PDP-8 был снят с производства в 1990 году, удалось продать 50 тысяч экземпляров.

Compaq DeskPro 386

Экскурсия в музей компьютеров, которые изменили мир

Перед вами самый быстрый персональный компьютер 1987 года. Он работал на операционной системе Windows/386 с графическим пользовательским интерфейсом. Разработчики написали достаточно много программ для этого компьютера. Это сделало машину прекрасным инструментом для рабочего стола во многих организациях. Compaq DeskPro 386 работал на 32-битном процессоре Intel, что сделало его убийцей компьютеров IBM. Лишь спустя 7 месяцев компания IBM смогла предложить альтернативу. Compaq DeskPro 386 стоил от 6500 до 8000 долларов.

Очки дополненной реальности Apple выйдут в 2020, а Apple Car в 2023

Очки дополненной реальности Apple выйдут в 2020, а Apple Car в 2023

Периодически появляются слухи о том, что Apple работает над собственными очками дополненной реальности, а также над автомобилем.

Аналитик Минг-Чи Куо оценил все слухи и высказал свои мысли по этому поводу. Он считает, что оба продукта выйдут к 2025 году. К 2020 Apple должна выпустить свои очки дополненной реальности. Это логичный ход после выхода платформы ARKit. Куо не сообщает никаких деталей, так что остаётся лишь ждать появления новой информации.

Кроме того, согласно аналитику, Apple продолжает работать над Apple Car или проектом Titan. Автомобиль Apple Car должен выйти между 2023 и 2025 годами.

На это есть несколько причин: (1) Спрос на рынке двигается в сторону автомобильного сектора, поскольку его сильно меняют новые технологии. То же самое было со смартфонами 10 лет назад; (2) Передовые технологии Apple (как дополненная реальность) могут отличить автомобиль компании от всех остальных; (3) Компания сильно вырастет, вступив на рынок автомобилей; (4) Apple может интегрировать технику с системой и сервисами лучше, чем её нынешние и потенциальные конкуренты.

Неудивительно, что аналитик заговорил об Apple Car. Недавно в компанию вернулся Даг Филд – главный инженер по транспорту. Прошёл год с тех пор, как Apple рассказала о своём видении беспилотного автомобиля, но, похоже, что компания не отказалась от своей идеи.

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Думаю что компания Brainwavz в долгих представлениях не нуждается. Уже достаточно давно они радуют ценителей портативного аудио широкой линейкой продуктов разной степени популярности. Сегодня мы поговорим про их наушники Brainwavz S0, сделанные максимально близко к классике IEM.

В данном случае, никаких ноу-хау в модели нет, это обычные «затычки», классические как внутренне: 9 миллиметровый динамический драйвер, так и внешне. Ценник выбран достаточно доступный, просят за них 50 долларов, предлагая взамен двухлетнюю гарантию.

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Технические характеристики

  • Излучатель: динамический, 9 мм
  • Импеданс: 16Ω
  • Диапазон частот: 18 Гц ~ 18 кГц
  • Чувствительность: 100 дБ/мВт
  • Номинальная мощность: 10 мВт
  • Кабель: симметричный, 1.2 м
  • Штекер: 3.5 мм TRRS

Упаковка и комплект поставки

По ходу данного обзора данную фразу придётся повторять часто, но в плане упаковки всё так же, как у других моделей компании. Основная коробка сделана из плотного картона с бархатистой текстурой, поверх надета «суперобложка», которую из-за материала основной упаковки очень сложно снять не повредив. Внутри лежит плотный чехол из нейлона, в который упакованы сами наушники и аксессуары:

  • пара пенных насадок Comply
  • два набора по 3 пары однофланцевых силиконовых насадок, отличающиеся размерами и материалом
  • две пары двухфланцевых насадок
  • прищепка для крепления провода на одежду

В отличие от многих конкурентов, на насадках в Brainwavz точно не экономят.

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Дизайн и удобство ношения

Внешний вид наушников понравится консерваторам и любителям классики. Круглые в сечении корпуса, сужающиеся к внешней стороне, сделаны из металла и покрашены в чёрный цвет, что обеспечивает им неброский внешний вид и хорошую надёжность. Размеры наушников достаточно невелики, поэтому они практически без проблем сядут в любые уши, причём носить их можно и обычным способом и пропуская провода за ухом.

Кабель сделан не сменным, но Brainwavz постарались сделать всё, чтоб минимизировать вероятность поломки (помните про 2 года гарантии?): везде предусмотрены пластиковые вставки для защиты от переломов, разветвитель — солидный, штекер — так же впечатляет. Сам провод сделан в виде плоской «лапши», что с одной стороны так же улучшает надёжность и уменьшает склонность к запутыванию, но выглядит уже немного архаично. Кабель почти не шумит от трения об одежду, но на холоде немного твердеет. На проводе правого наушника расположена трёхкнопочная гарнитура, совместимая с iPhone. Кнопки очень удобные, с хорошим щелчком, качество микрофона — среднее.

Общее качество сборки — очень приличное, никаких огрехов нет. Звукоизоляция — на типичном для форм-фактора уровне.

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов, изменения в звуке не наблюдались.

В звуке разработчики так же не стали отходить от своих традиций и, как всегда в S серии сделали тюнинг, рассчитанный на массовость: акцентированные НЧ, немного сглаженные СЧ, комфортные ВЧ. Наушники не супер-детальные и не самые скоростные, но для несложной музыки разрешения хватает.

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Бас нормальный по скорость, не сверхбыстрый, не сильно мутно-медленный, что-то посредине, грубо говоря «на четвёрочку». В целом эта характеристика применима ко всем аспектам НЧ, начиная с разделения инструментов и заканчивая передачей текстур.

Средние частоты подаются в немного смягчённой манере, что делает их комфортными, но скрадывает микродетальность. Изредка на СЧ немного наползает бас, но это происходит не часто. Наушники нормально передают эмоции, но вот тонкие нюансы записи часто теряются, впрочем, S0 и не созданы для сложных жанров. Воображаемая сцена средняя по ширине и немного меньше средней в глубину, но инструменты разделены неплохо.

ВЧ отведены на второй план, что обеспечивает их звучанию комфортность. Атаки и затухания немного быстрей чем должны быть, разрешение тоже заслуживает эпитета «среднее», но по крайней мере тут нет резкости и искусственной накачки.

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Сравнения я расписывать не буду, думаю что разницу с другими моделями можно понять просто сопоставив описания звука.

Совместимость

Разумеется, Brainwavz S0 хорошо работают с простыми источниками вроде сматрфонов и недорогих плееров, никакой повышенной мощности им не надо.

Стилистически наушники созданы для простых жанров вроде поп-музыки, не сложной электроники, не самых брутальных стилей рока. К качеству записи они толерантны, по 10-бальной шкале придирчивости они получают максимум 5.

Обзор наушников Brainwavz S0 — для широких масс

Выводы

Хорошая реализация наушников с «массовым» звуком, созданным для не придирчивого слушателя, объединяющая

Купить Brainwavz S0

В процессорах Intel найдено еще 3 уязвимости. Они позволяют красть данные

В процессорах Intel найдено еще 3 уязвимости. Они позволяют красть данные

Сегодня компания Intel объявила о трех новых уязвимостях их процессоров. По словам американской компании, эти уязвимости могут быть использованы злоумышленниками для получения доступа к некоторым данным, хранящимся в памяти компьютеров. Под угрозой процессоры Core и Xeon.

В своем блоге компания сообщила следующее:

У нас нет информации о том, что кто-либо воспользовался одной из этих уязвимостей для каких-либо реальных действий, но это лишь подчеркивает необходимость придерживаться лучших практик в отношении безопасности.

Компания Intel уже выпустила обновление, которое закрывает найденные уязвимости. В противном случае, она бы не торопилась открыто делиться информацией о них. Вышедшее обновление снижает риск атак для персональных компьютеров и центров обработки данных, в которых используются процессоры Intel.

Стоит ожидать повышенного внимания компании Intel к безопасности их чипов после того, как группа исследователей обнаружила в них серьезные недостатки. В январе были найдены уязвимости, которые позволяли хакерам красть конфиденциальную информацию практически с любого устройства, оснащенного чипом от Intel, AMD или ARM Holdings.

Как вы поддерживаете безопасность своих данных? Поделитесь советами в нашем Телеграм-чате.

Отходы пивоварения используют для строительства домов на Марсе

Отходы пивоварения используют для строительства домов на Марсе

Нет сомнений, что пилотируемая миссия на Марс рано или поздно состоится и первым поселенцам надо будет где-то жить. При этом материал для домов должен быть прочным, недорогим и выдерживать жесткие условия красной планеты. И так получилось, что сырье для такого материала было найдено. Причем, не в высокотехнологичных лабораториях, а на заводе по производству пива.

Как сообщает издание Nano Energy, группе исследователей из Колорадского университета во главе с Иваном Смалюхом удалось разработать дешевый аэрогель. Аэрогель – это материал с жестким каркасом и большим (до 90%) количеством полостей с пузырьками воздуха или иного газа. Благодаря этому аэрогель очень легкий, на его производство уходит мало сырья, а из-за особого строения каркаса жесткость конструкции получается достаточной для того, чтобы использовать аэрогель в качестве стройматериала. Помимо всего прочего, аэрогель обладает хорошими теплоизоляционными свойствами и проницаем для солнечного света, но есть и недостаток: аэрогель матовый из-за хаотичной внутренней структуры. Именно последнее свойство и решила изменить команда ученых.

Основой каркаса нового вида аэрогеля является целлюлоза. Ее очень много в отходах пивоварения – пивном сусле, которое на данный момент просто утилизируется. Таким образом получать «космический стройматериал» можно за сущие копейки. Некоторые заводы будут только рады, если их избавят от огромного количества отработанного материала. В процессе обработки сусла особый вид аэробных бактерий перерабатывает его в нано нити целлюлозы, в результате чего получается прозрачная гибкая пленка, причем теплостойкость такого материала настолько высока, что его без проблем можно поместить на некоторое время в огонь. Авторы считают, что новый материал можно использовать при космических миссиях:

«Прозрачный, легкий и прочный теплоизолятор помог бы, например, марсианским колонистам. Вы можете «собрать» солнечный свет, проходящий через теплоизолирующее окно и сохранить тепло внутри помещения, избегая переохлаждения и не затрачивая ресурсы на обогрев помещений на Луне или Марсе.»

Помимо этого материал может пригодиться и на Земле для изготовления теплосохраняющих окон и даже, по признанию авторов, прозрачной зимней одежды. Последнее звучит весьма странно, но учитывая весьма экстравагантные тенденции современной моды, почему бы и нет?

Как использовать Диктофон на Mac

Как использовать Диктофон на Mac

Диктофон – стандартное приложения для iPhone со времён ОС 3, которая вышла девять лет назад. На Всемирной конференции разработчиков 2018 Apple объявила о том, что Заметки появятся ещё и на iPad с Mac. В macOS будут добавлены и другие приложения iOS: Акции, Дом и Новости.

Диктофон доступен на iPad с iOS 12 и Mac с macOS Mojave 10.14. В приложение также была добавлена синхронизация iCloud на всех устройствах.

Как использовать Диктофон на Mac

Диктофон особенно популярен среди журналистов, блогеров, музыкантов и других пользователей, которые проводят интервью. Однако приложение можно использоваться для чего угодно. К примеру, для записи своих мыслей, идей и т.п.

Диктофон на Mac

Диктофон – одно из приложений iOS, которые появятся на компьютерах. Программы созданы на основе новой объединённой платформы Apple, которая должна выйти в следующем году. С её помощью приложения для iPhone и iPad будет проще перенести в macOS.

С Диктофоном ваш Mac станет портативным устройством за записи аудио.

Записывать аудио на iPhone удобнее, но всё равно приятно иметь Mac как запасной вариант, если вы, к примеру, забудете телефон дома.

Как и в iOS, Диктофон позволяет записывать аудио на встроенный микрофон, проводные наушники, AirPods или другие Bluetooth-наушники. Также можно использовать внешний микрофон для лучшего качества записи.

Как использовать Диктофон на Mac

Найти Диктофон можно в папке с программами. Вы также можете попросить Siri открыть программу. По умолчанию Диктофон не отображается в доке, но вы можете запустить его, а затем нажать на иконку в доке и выбрать Опции → Закрепить в доке.

Создание новой записи

Чтобы создать новую записи, просто нажмите на красную Кнопку записи.

Интерфейс программы станет тёмным, и вы увидите звуковую волну, а также значки управления записью внизу окна.

Как использовать Диктофон на Mac

Чтобы поставить запись на паузу, нажмите на кнопку Пауза внизу окна.

Если вы нажмёте кнопку Назад, Mac продолжит запись. Все записи кодируются с помощью кодека MPEG 4 и сохраняются в формате .M4A.

Как использовать Диктофон на Mac

Нажмите Готово, чтобы завершить запись.

Готовые записи сохраняются с вашей локацией в названии. Вы также можете настроить программу так, чтобы записи сохранялись с названиями «Новая запись 1», «Новая запись 2» и т.д.

Ниже представлены клавиши, которые вы можете использовать в программе:

  • Выбрать предыдущую запись в списке: Стрелка вверх (↑)
  • Выбрать следующую запись в списке: Стрелка вниз (↓)
  • Play/пауза: Пробел
  • Перемотка вперёд на 15 секунд: Стрелка вправо (→)
  • Перемотка назад на 15 секунд: Стрелка влево (←)
  • Новая запись: Command () N
  • Обрезать запись: Command () – T
  • Создать копию записи: Command () – D
  • Удалить запись: Backspace
  • Переименовать запись: Двойное нажатие мышью
  • Отменить: Command () – Z
  • Настройки: Command () – ,
  • На весь экран: Control () – Command () – F

Посмотрите на маленькую звуковую волну под основной. Видите синюю вертикальную линию? Перетащите её, чтобы перейти к любому моменту записи, а затем нажмите Play, чтобы начать воспроизведение с этого момента.

Редактирование записей

В Диктофоне есть базовые инструменты редактирования, которые позволяют обрезать записи, удалять из них ненужные отрезки, добавлять сегменты и др.

Как заменить сегмент

В программе можно заменять часть записи, что очень полезно для длительных записей. Таким образом вы можете исправлять свои ошибки. Можно нажать на паузу, отмотать назад и продолжить запись.

Сначала выберите запись из списка и нажмите Изменить в правом верхнем углу окна. Откроется интерфейс редактирования.

Теперь перетяните вертикальную синюю полоску на маленькой звуковой волне в ту часть, с которой хотите начать запись заново.

Как использовать Диктофон на Mac

Если нажать Заменить, начнётся запись. Вы в любой момент можете остановить запись или поставить её на паузу. Чтобы завершить, нажмите Готово.

Как использовать Диктофон на Mac

Заменить часть записи можно даже в процессе. Для этого поставьте её на паузу, а затем проделайте все те же шаги.

Как обрезать запись

Вы можете обрезать запись с разных сторон во время записи или после завершения. Чтобы обрезать запись в процессе, поставьте её на паузу, а затем нажмите иконку Обрезки в правом верхнем углу окна.

Как использовать Диктофон на Mac

Чтобы обрезать готовую запись, выберите её из списка, нажмите Изменить, а затем повторите то же самое, перетягивая жёлтые рамки на звуковой волне.

Как использовать Диктофон на Mac

Чтобы обрезать начало, перетяните левую рамку, чтобы обрезать конец – правую. Вы также можете обрезать запись сразу с двух сторон.

Как использовать Диктофон на Mac

Когда вы точно выберите точки начала и завершения записи, нажмите Обрезать. После этого можно обрезать запись ещё раз.

Нажмите Сохранить, чтобы применить и сохранить изменения.

Как удалить сегмент

Вы можете удалить часть готовой записи. Процесс будет таким же, как при обрезке, но нужно нажимать не Обрезать, а Удалить.

Как использовать Диктофон на Mac

Как делиться записями

Готовыми записями можно делиться с друзьями или сохранять где угодно на Mac.

Как использовать Диктофон на Mac

Чтобы отправить запись, выберите её в списке, а затем нажмите кнопку Поделиться в правом верхнем углу экрана и выберите, где вы хотите поделиться: в Сообщениях, по Почте, в социальных сетях и др.

Как экспортировать записи

Вы можете сохранять записи где угодно на Mac. В меню нет варианта «Сохранить как», но вы можете просто перетягивать файлы.

Как использовать Диктофон на Mac

Просто зажмите запись в списке, а затем перетяните её на рабочий стол или в какую-нибудь папку. Это экспортирует запись в формате .M4A.

Поиск по записям

Если в программе у вас накопилось много записей, найти нужную может быть не так просто. Нажмите на строку поиска вверху списка с записями и начните вводить название нужной.

Как использовать Диктофон на Mac

По умолчанию записи сохраняются с локацией в названии, но это можно изменить в настройках Диктофона для удобного поиска.

Как удалять записи

Чтобы удалить запись, выберите её в списке и нажмите клавишу Backspace или же выберите Удалить в меню Изменить. Сначала запись переместится в папку с недавно удалёнными, а через некоторое время будет удалена окончательно.

Как восстанавливать записи

Удалённые записи будут доступны ещё 30 дней в специальной папке, как в Заметках и Фото.

Чтобы восстановить запись, выберите из списка Недавно удалённые, найдите нужную запись и нажмите Восстановить.

Чтобы восстановить все свои записи, нажмите Восстановить все в левом нижнем углу окна. После этого папка исчезнет из списка.

Как удалять записи полностью

Чтобы полностью удалить запись, зайдите в папку с недавно удалёнными, выберите её и нажмите кнопку Удалить в правом верхнем углу окна. Запись будет полностью удалена с вашего Mac и других устройств.

Как использовать Диктофон на Mac

Чтобы удалить сразу все записи, нажмите Удалить все в левом нижнем углу папки, а затем подтвердите действие. Срок на удаление в 30 дней действует для каждой записи отдельно.

Как переименовать запись

Выберите запись в списке, а затем нажмите Переименовать в меню Файл.

Как создать копию записи

Выберите запись в списке, а затем нажмите Дублировать в меню Файл или зажмите клавиши Command () – D на клавиатуре.

Синхронизация записей

До iOS 12 и macOS Mojave в Диктофоне не использовалась синхронизация iCloud для всех устройств. Вместо этого устройства синхронизовались через iTunes. В iOS 12 и Mojave Диктофон использует iCloud для хранения и синхронизации ваших записей на всех устройствах. Для этого ничего настраивать не нужно, синхронизация работает по умолчанию.

Как изменить настройки Диктофона

В настройках Диктофона можно изменить три базовые функции. Те же настройки вы найдёте и в Диктофоне на iPhone и iPad. Чтобы изменить их, нажмите Параметры в меню сверху или зажмите клавиши Command () – , на клавиатуре. Настройки Диктофона не синхронизируются по iCloud, так что их нужно менять на каждом устройстве отдельно.

Вы можете изменить следующее:

  • Очистка удалённых: Удалять записи из папки с недавно удалёнными можно Сразу, Через 1 день, Через 7 дней, Через 30 дней или Никогда.
  • Качество звука: Вы можете записывать аудио Сжато для экономии памяти или же Без потерь для наилучшего качества.
  • Геоконтекстные названия: Включите данную функцию, если хотите, чтобы записи сохранялись с вашей локацией в названии. Для этого у вас должны быть включены сервисы геолокации.

Другие приложения iOS на Mac

Напомним, что Диктофон – не единственное приложение iOS, которое появится в macOS. Изменения касаются и программ Дом, Акции и Новости. Все они будут доступны в macOS Mojave.

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

На фоне ежедневных новостей, рассказывающих о том, как очередная частная космическая компания запустила свою первую (вторую, третью и так далее) ракету, повезла груз на МКС, готовится к открытию сезона космического туризма, а еще строит планы по колонизации ближайших соседних планет, новости от больших государственных космических агентств как-то начинают теряться. А меж тем напомним, что аэрокосмическое агентство NASA начало весьма амбициозную миссию по исследованию Солнца.

12 августа 2018 года с базы ВВС США на мысе Канаверал во Флориде был произведен запуск ракеты-носителя Delta IV Heavy. Груз – солнечный зонд «Паркер», задача которого заключается в преодолении почти 150 миллионов километров космического пространства и рандеву Солнцем. «Паркер» должен будет подобраться к звезде настолько близко, насколько не подбирался до него ни один космический аппарат. По пути к Светилу зонд осуществит несколько гравитационных маневров вокруг Венеры, став по прогнозам NASA станет самым быстрым рукотворным объектом в космосе. Сегодня поговорим о 10 самых интересных фактах, связанных с этой миссией.

Прикоснуться к Солнцу

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Перед Солнечным зондом «Паркер» поставлена задача, которую до этого не смог бы выполнить ни один из созданных человеком космических аппаратов. Он займется изучением внешней атмосферы Солнца. Так называемой короны. Для этого он подберется к звезде на расстояние 6,2 миллиона километров, фактически «прикоснувшись» к внешнему слою ее атмосферы. Аппарат будет заниматься не только решением загадок звезды, но еще и пополнит наш багаж знаний о том, каким образом Солнце влияет на магнитосферу нашей планеты. Важность этой миссии сложно переоценить, поскольку все более распространенными становятся технологии, на которые так или иначе влияет активность нашего Светила. Вполне возможно, что данная миссия увеличит наши возможность по изучению Солнечной системы в целом.

50 лет подготовки

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Запуск зонда в августе 2018 года стал кульминацией более 50 лет разработок и планирования этой космической миссии. О том, что температура солнечной короны может достигать миллиона градусов Цельсия научное сообщество выяснило еще в 40-х годах прошлого века. Подтверждение существования так называемого солнечного ветра (высокозаряженных ионизированных частиц плазмы, выбрасываемых короной) состоялось в 60-х годах. Однако ученые до сих пор не могут понять, почему температура короны Солнца гораздо выше температуры поверхности звезды. Кроме того, непонятно что именно ускоряет частицы солнечного ветра. Ответы на эти вопросы можно будет получить только при непосредственном контакте с солнечной короной, считают исследователи.

Идея провести подобное исследование впервые была предложена еще в 1958 году. С тех пор несколько космических аппаратов приближались к Солнцу, но ни один из них не сближался со звездой настолько, насколько по прогнозам это должен сделать солнечный зонд «Паркер».

Первый космический аппарат NASA, названный в честь живого человека

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Аэрокосмическое агентство NASA давало своим космическим аппаратам самые разные имена, но ни один из них не назывался в честь еще живого человека. Солнечный зонд «Паркер» назван в честь астрофизика Юджина Паркера, который в 1958 году предсказал существование солнечного ветра.

В 50-х годах Паркер вывел сложную теорию о том, как звезды отдают свою энергию. Он ввел понятие «солнечный ветер» для описания каскадных выбросов энергии Солнца и даже предложил теорию, объясняющую причину более высокой температуры солнечной короны по сравнению с поверхностью звезды. Кроме того, астрофизик рассмотрел модель внешней атмосферы Солнца с постоянным истечением вещества из короны и показал, что скорость солнечного ветра растет с удалением от Солнца, достигая сверхзвуковых значений. Ученый также проанализировал влияние расширяющейся короны на магнитное поле в окрестностях Солнца и нашел, что поле должно быть спиральным вследствие вращения Солнца. Его выводы о скорости солнечного ветра и спиральной структуре солнечного магнитного поля были впоследствии подтверждены с помощью космических аппаратов. Сейчас Паркеру 91 год. Несмотря на возраст, 12 августа, в день запуска зонда астрофизик присутствовал на стартовом комплексе.

Солнечный ветер

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Основные научные цели миссии будут в целом сосредоточены вокруг секретов, связанных с солнечным ветром. Создающиеся внутри короны порывы могут достигать скорости в 1,6 миллиона километров в час. Ученые из NASA надеются выяснить, почему солнечная корона такая горячая и что именно ускоряет движение солнечного ветра. Эти вещи невозможно выяснить без нахождения рядом с источником механизмов, отвечающих за эти процессы.

До Солнца очень сложно добраться

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

На самом деле для полета к Солнцу требуется в 55 раз больше энергии, чем на полет к Марсу. Во-первых, расстояние от Земли до нашей звезды составляет порядка 150 миллионов километров. Но расстояние не единственный фактор, выступающий здесь проблемой. Основной проблемой здесь выступает так называемая боковая скорость, то есть скорость относительно желаемого вектора движения.

Для понимая принципа боковой скорости необходимо понимать, как тела двигаются на орбитах. На самом деле все объекты на орбите Солнца бесконечно падают на звезду. Однако боковая скорость не даем им упасть, поскольку они фактически обгоняют тело, на которое падают. Земля движется вокруг Солнца со скоростью 108 000 километров в час. В итоге, когда аппарат сойдет с орбиты Земли, он будет двигаться в пространстве «вперед» и начнет падать на Солнце, но будет постоянно промахиваться, поскольку будет сохраняться показатель его боковой скорости. Для того, чтобы попасть к звезде, аппарату необходимо просто падать.

Для решения вопроса боковой скорости NASA планирует использовать гравитационные маневры вокруг Венеры. Они позволят почти полностью погасить этот показатель, но при этом повысят максимальную скорость движения Солнечного зонда «Паркер», которая на пике сможет составить до 200 километров в секунду.

Гравитационные маневры вокруг Венеры

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Чтобы максимально сблизиться с Солнцем, Солнечному зонду «Паркер» придется выполнить несколько гравитационных маневров вокруг Венеры в течение 7 ближайших лет.

После первого пролета Венеры, зонд выйдет на эллиптическую орбиту с периодом 150 дней (2/3 от периода Венеры), делая 3 оборота, когда Венера делает 2. После второго пролета, период уменьшится до 130 дней. Менее чем через 2 оборота (198 дней) космический аппарат встретиться с Венерой в третий раз. Это сократит период до половины венерианского (112,5 дней). На четвертую встречу период будет составлять уже 102 дня. Через 237 дней зонд встретит Венеру в пятый раз, и период вращения сократиться до 96 дней (3/7 от венерианского). Аппарат на этот момент будет делать уже 7 оборотов, когда Венера будет делать только 3. Шестая встреча состоится почти через два года после предыдущей и сократит период до 92 дней (2/5 от венерианского). После еще пяти оборотов вокруг Солнца, зонд встретится с Венерой в седьмой и последний раз, что уменьшит период до 88-89 дней, позволив подойти еще ближе к Солнцу.

Самый быстрый космический аппарат в истории человечества

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Благодаря нескольким гравитационным маневрам вокруг Венеры космический аппарат в итоге сможет развить скорость в 692 000 километров в час, что быстрее любого другого космического зонда, построенного человеком.

На данный момент времени самым быстрым космическим аппаратом является зонд «Юнона», предназначенный для изучения Юпитера. Его текущая скорость составляет около 266 тысяч километров в час. Скорость космического аппарата «Вояджер-1», запущенного покорять межзвездное пространство в конце 70-х годов и покинувшего Солнечную систему 35 лет спустя, составляет приблизительно 61 000 километров в час. Максимальная скорость Солнечного зонда «Паркер» более чем в два раза превзойдет скорость «Юноны» и в 11 раз скорость «Вояджера-1».

Тепловой экран

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Тепловой экран зонда не менее впечатляет, чем его максимальная скорость. Размер расположенного в фронтальной части аппарата солнечного щита составляет 2,4 метра в диаметре. Он предназначен для отражения экстремального тепла от научного оборудования зонда. Толщина экрана составляет 11,5 сантиметра. Он состоит из углеродной композитной пены, зажатой между двумя углеродными пластинами. Фронтальная пластина, обращенная в сторону Солнца, покрыта специальной белой керамической краской, которая позволяет отражать тепло максимально эффективно. Используемые материалы позволили сделать щит довольно легким. Его вес составляет всего 73 килограмма.

В космосе температура может быть тысячи градусов, но конкретный объект не будет нагреваться, поскольку температура определяется скоростью движения частиц, тогда как тепло измеряется общим количеством энергии, которую они переносят. Частицы могут двигаться быстро (высокая температура), но если их будет немного, то и энергии будет немного (мало тепла). В космосе мало частиц, поэтому немногие из них способны передать энергию аппарату.

Самый автономный космический аппарат

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

Одно из объяснений эффективности теплового экрана заключается в очень «умном» программном обеспечении, с помощью которого управляется космический аппарат. Когда зонд будет находиться у Солнца то связь между ним и Землей будет в одностороннем порядке прерываться каждые 8 минут. В течение этого времени зонд сможет самостоятельно всего за 10 секунд вносить необходимые коррективы.

Создатели зонда внесли в его программное обеспечение абсолютно все возможные сценарии развития событий, какие только смогли себе представить, поэтому аппарат способен самостоятельно менять угол наклона и поворота защитного экрана при такой необходимости.

Научный сотрудник проекта Солнечного зонда «Паркер» Никола Фокс называет этот аппарат «самым автономным космическим аппаратом, созданным человеком».

Уникальный груз

10 фактов о новой амбициозной миссии NASA к Солнцу

В марте этого года NASA пригласило общественность принять участие в акции, в рамках которой имена сотен тысяч участников будут помещены на памятную табличку и отправлены к Солнцу вместе с зондом. Одним из участников стал Уильям Шетнер, актер сыгравший капитана Кирка в киноэпопее «Звездный путь». В общей сложности запрос на добавление своего имени на именную табличку в NASA отправили более 1,1 миллиона человек.

«Это, пожалуй, одна из самых амбициозных и экстремальных разведывательных миссий в истории человечества. Кроме того, космический аппарат повезет с собой столько имен людей, сколько поддержат эту миссию», — заявила научный сотрудник программы Никола Фокс.

Microsoft научила чат-бота писать стихи

Microsoft научила чат-бота писать стихи

За последнее время нейросети научились довольно неплохо общаться с живыми людьми и машиной ведущей осмысленный диалог уже никого не удивишь, однако специалисты из исследовательского подразделения Microsoft Research в Пекине обучили своего чат-бота весьма интересному трюку: он может писать стихи, основываясь на нескольких продемонстрированных изображениях.

Бот-поэт носит название Xiaoice и уже достаточно давно используется в китайском сервисе микроблогов Weibo. Если раньше бот мог вести диалог и распознавать изображения (а недавно и вовсе научился отвечать практически без задержек), то теперь Microsoft научили его интерпретировать увиденное и лучшим вариантом для этого оказалась, как ни странно, поэзия. Для реализации идеи внутри Xiaoice была создана нейросеть, состоящая из двух частей: первая распознает изображение и объекты, расположенные на нем, впоследствии генерируя стих. А вторая же выступает в качестве критика. Если второй части стих нравится – она выводит финальный результат. Если же нет, она заставляет первую «подумать еще» и представить другой вариант. Так происходит до тех пор, пока вариант стиха не устроит «критика».

Microsoft научила чат-бота писать стихи

На данный момент по словам очевидцев чат-бот довольно хорошо справляется со стихосложением. Сейчас у Xiaoice более 200 миллионов пользователей из азиатского региона. И при всех достоинствах чат-бота есть у него один «недостаток»: пока Xiaoice работает лишь на китайском языке и не ясно, выйдет ли бот-поэт за пределы азиатского региона.

Как исправить 3 главных недостатка iPhone X

Как исправить 3 главных недостатка iPhone X

iPhone X – самый продвинутый и красивый iPhone, но это не делает его идеальным. У большинства пользователей нет претензий к самому iPhone X, но модель обладает некоторыми недостатками, которые могут раздражать.

Одни из главных недостатков: случайный набор экстренных служб, случайные скриншоты экрана блокировки и случайная активация Apple Pay. Как ни странно, все эти функции связаны с кнопкой включения смартфона и её нажатиями.

К счастью, все эти недостатки можно исправить, и ниже мы расскажем, как это делается.

1: Случайные экстренные вызовы

Некоторые пользователи случайно начинают экстренный вызов, даже пока их iPhone X лежит в кармане. В таком случае можно просто отключить Автовызов в Экстренный вызов – SOS:

  1. Откройте Настройки и зайдите в Экстренный вызов – SOS
  2. Нажмите на переключатель рядом с Автовызов, чтобы он стал серым.

Теперь вызов не будет начинаться автоматически, а вам нужно будет провести для этого по экрану.

2: Случайная активация Apple Pay

У кнопки включения на iPhone X много предназначений, одно из которых – активация Apple Pay. Если вы постоянно активируете Apple Pay при попытке заблокировать или разблокировать устройство, активировать Siri, перезагрузить устройство или что-нибудь ещё, лучшим решением будет отключить активацию Apple Pay двойным нажатием кнопки включения:

  1. Откройте Настройки и зайдите в Wallet и Apple Pay.
  2. Найдите пункт Двойное нажатие боковой кнопки и нажмите на переключатель рядом с ним, чтобы он стал серым.

Если вы регулярно пользуетесь Apple Pay, то этот вариант не для вас, ведь вам каждый раз придётся открывать приложение Wallet вручную.

3: Случайные скриншоты

Apple изменила способ делать скришоты на iPhone X, поэтому пользователи часто делают их случайно, когда держат смартфон в руке, достают его из сумки или просто во время использования.

Данную проблему решить не так просто. Вы можете попытаться держать смартфон в руке по-другому или же регулярно удалять скриншоты, которые вы сделали случайно.

  1. Откройте приложение Фото и зайдите на вкладку Альбомы.
  2. Выберите альбом Снимки экрана, затем нажмите Выбрать в правом верхнем углу экрана и отметьте все случайные скриншоты.
  3. Нажмите на иконку с мусорным ведром, а затем подтвердите удаление.

К сожалению, процесс придётся повторять регулярно, и сделать с этим ничего нельзя. Стоит отметить, что в iOS 12 будет небольшое изменение, которое поможет справиться с проблемой случайных скриншотов, по крайней мере экрана блокировки.

Это были три главных недостатка iPhone X, и решить их довольно просто. Однако есть и другие функции, на которые постоянно жалуются пользователи, и о них мы тоже расскажем.

4: Отсутствие Touch ID и кнопки Home

Некоторым владельцам iPhone X не по душе отсутствие кнопки Home. Это может быть связано с приятным тактильным ощущением нажатия кнопки или же технологией Touch ID. Некоторым до сих пор Touch ID нравится больше, чем Face ID.

Вы можете использовать Assistive Touch для создания виртуальной кнопки Home, но это не решение. Пора привыкать к управлению жестами и индикатору Home.

Если вам просто не нравится Face ID, вы можете отключить функцию и использовать пароль для разблокировки смартфона и других задач.

5: Выемка на экране

Выемка – это тёмная область сверху экрана iPhone X, в которой расположены динамик, фронтальная камера и сенсоры Face ID. Большинство владельцев iPhone X уже привыкли к выемке, но некоторые никак с ней не смирятся.

Если вас раздражает выемка на экране, то среди ваших вариантов или просто с ней смириться, или использовать обои, которые прячут выемку на экране. Подойдут любые обои с чёрным верхом.

Теперь выемка есть не только на экране iPhone X, но и практически на всех флагманах Android, включая Motorola P30 и Xiaomi Mi8. Вам придётся привыкнуть к выемке, ведь она останется и на всех моделях линейки iPhone 2018.

6: Отсутствие разъёма для наушников

Apple впервые избавилась от 3.5мм разъёма для наушников ещё в iPhone 7, но пользователи iPhone X до сих пор не могут смириться с потерей. Apple вряд ли вернёт разъём в каком-либо из будущих смартфонов.

Если вас беспокоит отсутствие 3.5мм разъёма, вы можете либо использовать переходник, либо купить беспроводные наушники.

Скорее всего, все вышеперечисленные недостатки останутся и в будущих моделях iPhone, ведь все они будут разными вариациями нынешнего iPhone X. Тем не менее, это только слухи, и многое ещё может измениться.