playstation 4

Китайский триумф Sony PlayStation 4

playstation 4

Триумфальное шествие PlayStation 4 от компании Sony в 2015 году продолжается на просторах Китая, где новая модель консоли обошла по продажам своего прямого конкурента – Xbox One. Долгие годы китайский рынок был закрыт для обоих конкурентов, но начало 2015 года и снятие запрета – это отправная точка для новых состязаний между производителями. Забегая вперед, стоит отметить уверенную победу Sony со своим 4 поколением игровой консоли, хотя некоторые геймеры по всему миру еще играют в игры для PS3 см. тут.

Лидерство на рынке

Несмотря на тот факт, что компания Microsoft первой вошла на китайский рынок и первой начала совершать продажи своих игровых устройств, лидирующую позицию ей удавалось держать ровно до того момента, как на рынок зашли консоли от Sony. Невероятное количество продаж Xbox One за первый месяц сулило разработчикам успех на новом рынке, который, казалось бы, они легко завоюют. В то же время продажи PS 4 шли медленным ходом, поскольку из-за несогласованности некоторых деталей не весь объем продукции был завезен на потребительский рынок Китая. Как только все дела были улажены, компания Sony с лихвой наверстала упущенное и обошла по показателям своего прямого конкурента.

Все соперничество происходило при равных условиях. Напомним, что в Китае правительством запрещен ряд игр, поэтому местным геймерам предоставлен неполный список развлечений. Так, были убраны многие шутеры (например, Call of Duty и Battlefield), а также другие игры для Xbox360 здесь. Эти запреты связаны с жесткой цензурой и желанием властей защитить национальную идеологию от влияния Запада.

Несмотря на цензуру, производителям игровых консолей все-таки удалось произвести фурор на местном рынке, а достойным победителям вышла приставка PlayStation 4, которая наиболее приглянулась китайским любителям компьютерных игр. Помимо 4 версии игровой консоли, китайцы также активно скупили портативные PlayStation Vita. Пока представителям Microsoft нечем крыть выставленные козыри от японского производителя, продажи которого к концу года должны приблизиться к миллионному показателю. Такой прогноз делают различные аналитические агентства, изучающие китайский рынок, а нам лишь остается наблюдать за продолжением вечной битвы, но уже на новом рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *