Что такое лендинг пейдж
Лендинг, очень популярный в онлайн бизнесе термин. Он образовался от сокращения выражения лэндинг пейдж, что в переводе с английского означает “посадочная страница”. Что это такое и “с чем ее едят” я расскажу в этой статье.
На каждом продающем сайте есть страница, функции которой заставлять клиента совершать какое либо действие. Это действие называется “лид” и не всегда связано непосредственно с продажами. Пользователь может оформлять подписку на новости, оставлять свои контакты в базе данных сайта и т.п. Некоторые сайты имеют всего одну страницу, и она является посадочной. Такие одностраничники сегодня очень популярны и их называют лендинги (или лейдинг пейджи).
Посадочная страница есть на подавляющем числе сайтов. Чем меньше разница между посетителями этой страницы и совершенными действиями на ней, тем больше конверсия страницы. Одной из задач интернет-маркетинга является выжимание максимальной конверсии из посадочной страницы.
Максимальная конверсия лендинг пейдж зависит от многих факторов. Одним из них является юзабилити или удобство страницы для пользователей. В зависимости от того, какое действие должен совершить на посадочной странице пользователь, отличается ее структура и юзабилити.
Создание идеальной посадочной страницы это тренд современности. Существует масса книг, руководств, видеороликов и другого контента, который описывает как это сделать. Web-студии разрабатывают свою структуру лендингов с максимальной конверсией. Более того, большие сайты постоянно изменяют дизайн страниц и тестируют его для повышения количества лидов.
Если коротко, то максимальная конверсия достигается совокупностью факторов в которые входят: приятный дизайн, цепляющий заголовок, информативная графика (картинки и видео), положительные отзывы, контакт с пользователями, быстрая загрузка и призыв к действию. Давайте ниже рассмотрим каждый из этих факторов.
Приятный дизайн это половина успеха. Он не должен отталкивать и помогать в наилучшем виде реализовать другие факторы высококнверсионного лендинга. Цветовая гамма сайта не должна резать глаз, а инфографика и текст выгодно выделятьсяна фоне дизайна.
Заголовок должен был быть понятным и цеплять пользователя. Как писал в одной из своих книг Джо Виталли, он иногда больше времени уделял придумыванию заголовка, чем текста под ним. Известный маркетолог и копирайтер знает толк в продающих текстах и у него многому можно научиться. В том числе и создателям лендинг пейдж.
Для разбавки текста нужно использовать инфографику. Как показывает практика, до 60% информации наш мозг запоминает благодаря картинкам и видео и только 40% благодаря тексту. Если хотите улучшить способ донесения информации до пользователя, то включайте картинки в ваш текст.
Человек часто не рассчитывает на свои силы и ищет советы у других. Если на вашей посадочной странице будут добавлены положительные комментарии, то это на много увеличит процент лидов.
Также на посадочную страницу можно добавить форму контакта с пользователями. Иногда некоторые вопросы лучше объяснить будущим клиентам прямо через нее. Это также увеличит процент конверсии.
Призыв к действию это один из главных компонентов продающих страниц. Иногда без него даже цепляющий заголовок и отлично скроенный текст не сможет решить вопрос привлечения лидов без призыва к действию.
Лендинг пейдж это основное понятие интернет-маркетинга. Я рад, если мне это удалось раскрыть понятие landing page.
Pop Hi-Tech > Технологии > Что такое лендинг пейдж
Похожие статьи