1с

Переходом на «1С: Управление торговлей 8»

«ММС Рус» и «1С-Рарус» сообщили о положительных результатах, достигнутых в ходе сотрудничества с крупной дилерской сетью Mitsubishi Motors, включающей более сотни центров по всей России. Одним из его главных итогов стала массовая автоматизация различных департаментов, среди которых отделы послепродажного обслуживания клиентов, логистики, планирования и аналитики. Эти изменения затронули более шестисот рабочих мест. Примечательно, что в основу новой системы легли решения 1С управление торговлей 8.2. Кроме того, был разработан специальный интернет-портал. На созданной площадке постоянно обновляется и актуализируется вся важная информация. Например, с её помощью очень просто узнать самые свежие новости компании, изучить техническую документацию на любую продукцию, ознакомиться с прайс-листом или отследить статус выполнение уже сделанных заказов. Если учесть тот факт, что в сутки количество заявок способно доходить до тысячи, возможность оперативно их обрабатывать и контролировать позволяет заметно ускорить общий темп работы и снизить вероятность возникновения каких-либо ошибок.

Основные преимущества данного нововведения

На первый взгляд может показаться, что подобные инновации лишь немного упрощают выполнение поставленных задач. Однако на практике такое программное обеспечение, как «1С: Управление торговлей» значительно повышает эффективность всего предприятия. Компании, которые активно применяют данное ПО получают следующие преимущества:

  • заметное увеличение производительности системы;
  • формирование всех необходимых отчетностей и документации в фоновом режиме;
  • упрощение процессов анализа и планирования закупок;
  • легкость отслеживания товара на складе;
  • ускорение обработки дилерских запросов;
  • значительное уменьшение времени между оформлением заказа и отгрузкой;
  • оптимизация доставки.

Наглядным показателем эффективности является увеличение товарооборота и коэффициента успешно закрытых сделок. Кроме того, по словам руководителя службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус» Александра Ветохина, подобное нововведение полезно еще и тем, что позволяет с легкостью произвести закупки недостающих позиций у соседних дилеров. Таким образом, клиент практически всегда получает именно то, зачем он обращался. А именно это является основой развития любого бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *