Androis vs iOS

Apple iPad производительней Android-планшета

Планшет Apple iPad традиционно остается необычайно популярным устройством, тогда как Android-планшеты распространяются с чрезвычайной скоростью. Так, на сайте Aport представлен впечатляющий ассортимент «таблеток» на Android, среди которых выгодно отличаются Amazon Kindle Fire HDX, Nexus 7 и планшетные ПК от Samsung Electronics.

По данным ресурса Chitika, планшеты Apple iPad способны генерировать в четыре раза больше сетевого трафика, чем планшетная продукция, работающая на базе ОС Android. Анализируя сведения, предоставленные Chitika, можно заметить, что планшеты Apple обеспечивают в течение дня повышенную активность, в то время как Android-«таблетки» генерируют 10-25% интернет-трафика.

Сотрудники Chitika отметили, что результаты исследования являются достоверными, так как этой публикации предшествовало изучение сетевой активности огромного количества девайсов.

Большинство пользовательской аудитории по-прежнему продолжают игнорировать планшеты от Microsoft. И это несмотря на то, что компания вывела на рынок 2-е поколение планшетной продукции с увеличенными емкостями аккумуляторов и обновила линейку Surface.

Что касается компании Apple, то в этом году ей не удастся привлечь внимание пользователей новой моделью планшета. Так, недавний прогноз аналитиков KGI Securities указывает на то, что «яблочная» компания отложит выпуск Apple iPad mini 3 и Apple iPad Pro с диагональю экрана 12,9 дюймов. Таким образом, в 2014 году обновление коснется только Apple iPad Air, особенностью которого станет процессор A8 и датчик отпечатков пальцев Touch ID.

Тем не менее, определенное количество Apple iPad Pro все же будет представлено публике в конце 2014 года. Однако на рынок эти новинки не попадут. Основная причина, влияющая на выпуск нового Apple iPad mini, заключается в низком уровне продаж за последние несколько месяцев, в то время как популярность iPad Air была весьма высокой. Именно поэтому «яблочная» компания решила обновить свой флагманский планшет, а потом сконцентрирует внимание на Apple iPad Pro. Также компания Apple планирует оборудовать iPad Pro различными интерактивными приложениями, которые в активном режиме займут весь экран и превратят планшет в идеальное устройство для обучения и творческой работы. Четвертая версия iPad станет самым дешевым девайсом в линейке продукции Apple. Предполагается, что за первые 6 месяцев 2014 года уровень продаж iPad достигнет 30 миллионов планшетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *