квадроцикл sway

Sway — трехколесный гибрид скутера и квадроцикла

Компания Sway Motorsport представила на суд публики модель трехколесного электроскутера. Кроме экологической составляющей этой модели, хочется отметить ноу-хау, связанное с наклоном электроскутера в момент поворота. Те, кто интересуются высокими скоростями, наверное видели как гонщики на мотоциклах заходят в поворот, наклоняя своего “стального коня”. квадроцикл swayЭто очень опасный прием, который в основном выполняют только профессиональные гонщики. Электроскутер Sway тоже можно наклонить в сторону, но благодаря системе отвечающей за такой наклон, а так же удачно находящемуся центру тяжести, перевернуть трехколесный гибрид скутера и квадроцикла не удастся. Зато свою порцию острых ощущений можно получить, оказавшись в роли мотогонщика.

Электроскутер Sway имеет каплевидную форму, с двумя колесами впереди и одним в задней части. По расчетам инженеров, работавших над этим передвижным средством, такая форма наиболее выгодна с точки зрения аэродинамики. То есть, при равном объеме двигателя и крутящего момента, большую скорость разовьет электроскутер компании Sway Motorsport.

Главным разработчиком оригинального электроскутера был Джое Вилкокс. На заре своей карьеры он закончил “Rhode Island Scool of Design” и стал разрабатывать дизайн игрушек. После он перешел на работу в NASA, и так же отметится в Массачусетском технологическом институте. За время, проведенное в серьезных организациях, Джое не изменил свой взгляд на жизнь. Он по-прежнему хотел делать игрушки. Просто теперь он стал заниматься разработкой игрушек для взрослой публики.

Питание скутера Sway составляет блок литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Стандартного блока хватает на 16 км, При присоединении дополнительного блока аккумуляторов на скутере можно проехать 48 км на одном заряде.

трехколесный гибрид скутера и квадроцикла Sway
Sway трехколесный гибрид скутера и квадроцикла

Аккумулятор питает 3500-ватный двигатель, установленный в ступице заднего колеса. Он может разогнать транспортное средство до 64 км/час. Причем крутящий момент двигателя, как заявляют разработчики Sway, позволит преодолевать заснеженные и грязные трассы без риска закапывания в рыхлый грунт. Хотя если просмотреть видео, можно увидеть небольшой просвет между дорогой и нижней частью корпуса, что говорит о не очень хорошей проходимости проблемных трасс.

Размер уникального скутера Sway достаточно компактен 1,32 на 0,89. Вся светотехника (фары и поворотники) работают от светодиодов, что позволит сократить потребление электроэнергии в вечернее время суток.

Про то, по какой цене будет продаваться скутер, пока ничего не говориться. В одном из интервью западным печатным изданиям технического толка, Джое Вилкокс заявил, что при разработке Sway инженеры его группы пытались экономить на материалах и аккумуляторах, поэтому стоимость передвижного средства должна быть низкой.

В планах компании Sway Motorsport, начиная с 2013 года, осуществить серийное производство скутера. Реализуют ли свой план амбициозные разработчики гибрида скутера и квадроцикла, мы узнаем уже очень скоро.

Sway — трехколесный гибрид скутера и квадроцикла: 2 комментария

  1. А что, мне очень понравился трехколесный электроскутер. Чем больше смотрю на современные изобретения, тем больше хочется оказаться от своей машины! Хотя раньше очень любил машины.

  2. Электроскутер это хорошая вещь. Если заряда хватает на 16 км, запросто можно купить и кататься на работу. Мне к примеру, до рабочего места, всего 4 километра.

Добавить комментарий для Vova Gotit Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *