Система управлением очередью
Сегодня системы управления очередью реализованы достаточно широко. Они предназначены для улучшения скорости и качества обслуживания. Система управлением очередью обладает следующими преимуществами:
Более комфортное времяпрепровождение в момент ожидания своей очереди. Посетитель может почитать свежую прессу, попить кофе и провести время ожидания с наибольшей для себя пользой.
Работа персонала выстраивается более эффективно за счет более рациональной работы. Принципы тайм-менеджмента, о которых раньше не только не знали, но и закрывали на них глаза сегодня очень важны. Благодаря системе управлению очередью персонал работает более эффективно, так как сложнее переложить свою работу на плечи коллег.
Клиент становится более лоялен. Все мы помним времена больших очередей. Любая очередь это сгусток негативных эмоций. Но, теперь с помощью более комфортного ожидания клиент не только не тратит свое время, но и бережет нервы.
Удаленное отслеживание работы персонала. Большинство систем управления очередью могут помочь отследить работу персонала удаленно. То есть не нужно постоянное присутствие начальника контролирующего персонала в момент работы офиса.
Как можно понять из преимуществ системами управления очередью, они предназначены для усовершенствования обслуживания клиентов в таких учреждениях как банки, страховые компании, госслужбы, медицинские центры и т.п.
Работа системы сводится к тому, что посетитель вышеназванных учреждений подходит к терминалу, оборудованному сенсорным экраном, и выбирает желаемую услугу касанием ее наименования на экране. После определения очереди (1-2 секунды), аппарат выдает клиенту талончик с названием организации, номером, датой и временем выдачи. Посетитель может оправиться в зону отдыха, где с комфортом провести время ожидания своей очереди. Обычно узнать о том, как продвигается очередь можно по информационному табло, LCD-панели и голосу диктора. Когда очередь посетителя подходит, он протягивает оператору свой талон и начинается его обслуживание.
Система управления очередью не только упрощает работу как самого учреждения и улучшает время ожидания клиента, но и собирает статистику работу персонала и количества обращений клиентов. Такая статистика впоследствии обрабатывается маркетинговыми отделами, которые впоследствии вносят изменения в работу учреждения для еще большей эффективности.
Хорошая система и прикольная картинка