Система KERS на дорожных Ferrari

Гоночный чемпионат Формулы 1 не зря называют королевским автоклассом. Это вершина технологий мира автомобилестроения. Помните, мы писали про систему рекуперации KERS. Ее теперь используют не только в Формуле 1, но и в других кольцевых автогонках. КERS придает зрелищности, так как помогает обгонять соперника и, что на мой взгляд самое главное, проходит обкатку в “боевых” условиях. Помнится, глава Scuderia Ferrari Лука ди Монтедземоло негативно отзывался о введении системы рекуперации в Формулу 1, но как это не странно, именно Феррари, стали первыми использовать технологию для дорожных спорткаров.

Впервые, вне гоночных серий, система рекуперации энергии, была использована на гибридном автомобиле Ferrari HY-KERS. И пусть в Маранелло (штаб-квартире Феррари), говорят, что система, использованная на зеленом красавце (гибридный автомобиль, представленный на женевском автосалоне, был выкрашен в нетипичный для итальянской компании ярко зеленый цвет), не чего не имеет схожего с тем, что используется в Формуле 1, факт остается фактом. Феррари внедряют KERS в свои дорожные машины.

Ferrari HY-KERS

Ferrari HY-KERS


Сейчас тон заявлений из Маранелло несколько поменялся. Теперь руководство Ferrari подчеркивает, что благодаря участию в нескольких гоночных сериях, у инженеров есть возможность видеть плюсы и минусы различных технологий, которые могут зарекомендовать себя и в “мирской” жизни.

Сейчас на производственных мощностях легендарной автомобильной компании, полным ходом идет подготовка к серийному производству гибридной версии кабриолета Ferrari California 30. Его изюминкой как раз и будет система рекуперации кинетической энергии.

Внедрение этой системы в Ferrari California 30 позволит снизить выброс двуокиси углерода на 30%. Кроме того, KERS позволит экономить на топливе (хотя зачем владельцам этого автомобиля за 300 тысяч долларов такой пустяк, как экономия на топливе) и увеличить мощность V-8 двигателя до 500 л.с в момент активации.

Как и у гоночных болидов, кинетическая энергия способна накапливаться в аккумуляторных батареях в момент торможения и выдаваться тогда, когда автомобиль набирает скорость.

Ferrari California 30

Ferrari California 30


Маттео Ланцавеккия, глава департамента разработки новых моделей Ferrari, заявил, что в KERS позволит не только получить ощутимые преимущества в мощности, но и добавит острые ощущения во время пилотирования гибридной-модели California 30.

Сейчас на систему рекуперации посматривают не только в Италии. Не так давно ходили слухи о том, что Porsche хочет использовать механический вариант системы рекуперации кинетической энергии в которой вместо аккумуляторов применяется маховик, в своей гибридной 911-той модели. Посмотрим, что выйдет у этого немецкого производителя элитных автомобилей.

Pop Hi-Tech > Технологии > Система KERS на дорожных Ferrari

Похожие статьи

2 комментария на “Система KERS на дорожных Ferrari”

  • Gendij Ruskov:

    Я восхищаюсь современным автомобилем Ferrari HY-KERS. У него просто превосходная производительность и замечательная управляемость. Это необычный автомобиль!

  • Danil:

    Система может и нечего! Только владельцам таких замечательных автомобилей экономить на горючем уж точно не надо. Хотя дело может не в экономии а в самой идее.

Оставить комментарий

Случайное видео с сайта

Интересное в науке
Нанороботы в медицине
Медицина будущего будет строиться на работе нанороботов. Уже сейчас в этом направлении есть замечательные прорывы. Стоит отметить хотя бы респироцита – наноробота, который выполняет функции кровеносного эритроцита
Далее . . .

Графен – материал будущего
Возьмите обычную пищевую пленку. Она почти ничего не весит, и при попытке ее порвать у вас это легко получится. Теперь представьте себе материал который в несколько раз тоньше пленки.
Далее . . .

Интересное в технике

iPad 4G. Новый планшетный компьютер от Apple
По последним данным, Apple контролирует 73% рынка персональных компьютеров. Первое устройство серии iPad в свое время и обеспечило такой колоссальный кусок самого перспективного рынка
Далее . . .

Энергетика
Альтернативная энергетика сегодня
После нефтяного кризиса 1973 года, многие страны стали складывать средства в альтернативную энергетику, то есть ту, которая не связана с производством энергии из нефти, газа и угля.
Далее . . .

quick input type=