Как организовать call центр

Call центр, что в переводе с английского, операционный центр, это отдел обслуживания клиентов в крупных компаниях.

Плюсами call центров является повышение имиджа фирмы в глазах клиентов и партнеров, а так же, улучшение взаимодействия с ними. С помощью call центров можно одновременно обслуживать несколько клиентов, что несомненно может увеличить прибыль компании.

Несколько лет назад, одна известная маркетинговая компания США, провела исследование, в результате которой было выявлено, что 55-60% клиентов принимают решение о работе с той или иной компанией, при первом телефонном звонке. Поэтому, очень важно, чтоб клиент, при обращении в компанию, почувствовал, что он является незаменимым.

Время плановой экономики давно прошло. У такой экономики было много минусов. Но, на мой взгляд, главным минусом плановой экономики, было то, что о конечном потребители мало кто задумывался. Нужно было увеличивать производственные мощности и выпуск продукции, а о том, кому она будет нужна, никто не задумывался. Сегодня, конечный потребитель стоит во главе угла. Поэтому, большие и средние компании открывают call центры, для большей взаимосвязи со своими клиентами.

Для организации call центра нужно закупить специальное оборудование и программное обеспечение. Сердцем call центров является сервер, который управляет телефонными звонками и распределяет их между операторами.

Обычно, такие серверы управляются операционной системой Linux. Дополнительным оборудованием call центров являются VoIP-шлюзы или платы и GSM-шлюзы. Надобность в VoIP-шлюзах отсутствует, если оператор связи предоставляет телефонию через Интернет (SIP-телефонию).

Что касается GSM-шлюзов, то с их помощью владельцы call центров экономят на обратных звонках. То есть, с помощью такого дополнительного оборудования можно переключаться между сим-картами абонентов для совершения звонков внутри сети их оператора.

Еще одним немаловажным оборудованием для организации call центров являются гарнитуры операторов. С их помощью можно разгрузить руки оператору для более эффективной работы. Гарнитуры бывают беспроводными и проводными. Также, для того, чтоб клиент на другом конце провода не слышал других операторов, занимающихся своей работой, гарнитура должна обладать функцией шумоподавления.

Call центр это очень удобное решение для большинства компаний. Если вы боретесь за каждого клиента, то рано или поздно нужно будет принимать решение об открытие своего операционного центра. Мы же вам советует воспользоваться услугами компании Oktel. Узнать о ней подробнее можно по ссылке http://www.oktell.ru/callcenter/

Как организовать call центр: 1 комментарий

  1. Мы кстати уже подключены к этому Oktell. Система работает без сбоев. В интернете полно отзывов можно найти, большинство из них положительные, поэтому и подключились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *