Digital Signage – высокие технологии в рекламной индустрии

Сегодня цифровыми вывесками никого не удивишь. Они повсюду. Но, даже сейчас прогнозируется увеличение количества таких рекламно-информационных дисплеев в будущем на 400%. Да, скоро большие города нашей страны станут похожи на Токио или Нью-Йорк. Одной из компаний, с которой связывают увеличение рекламных дисплеев, называют Digital Signage. О ней и пойдет речь в этой статье.

Сегодня увидеть цифровые экраны Digital Signage можно в офисах, торговых центрах, учебных заведениях, спортивных площадках и т.п. Описываемая технология базируется на четырех компонентах: светодиодном или плазменном экране, устройстве для трансляции роликов, коммуникации для доставки изображения и звука от устройства до экрана и системе управления контентом. Технологию Digital Signage можно запустить как на простых медиаплеерах, так и на сложных сетях с централизованным управлением.

Описываемая технология позволяет использовать “картинку” даже на сенсорных дисплеях.

История Digital Signage началась с информационных табло на вокзалах и аэропортах. Сегодня сфера распространения такой системы значительно переросла не только транспортные узлы, но и торговые точки. Сегодня цифровые экраны и вывески от Digital Signage используются практически в каждом сегменте бизнеса.

Услугами этой компании пользуются при создании корпоративного телевидения и в качестве дизайнерских решений в оформлении помещений. Но, конечно, главной задачей Digital Signage все еще остается реклама товаров и услуг через свои мониторы.

К сожалению, есть у Digital Signage один недостаток. Эту технологию нельзя развернуть на мощностях, не сертифицированных в компании. Ее продукты остаются закрытыми. Из-за отсутствия общего протокола, описываемая технология не может работать с несколькими сетями одновременно.

Эпоха цифровых коммуникаций, наступившая в XXI веке, позволяет компании Digital Signage крепко стоять на ногах и постоянно развиваться. Технология давно зарекомендовала себя на западном рынке. Но, так как в нашу страну она пришла лишь недавно, рост рынка России заметно опережает мировые тенденции.

Pop Hi-Tech > Технологии > Digital Signage – высокие технологии в рекламной индустрии

Похожие статьи

Оставить комментарий

Случайное видео с сайта

Интересное в науке
Нанороботы в медицине
Медицина будущего будет строиться на работе нанороботов. Уже сейчас в этом направлении есть замечательные прорывы. Стоит отметить хотя бы респироцита – наноробота, который выполняет функции кровеносного эритроцита
Далее . . .

Графен – материал будущего
Возьмите обычную пищевую пленку. Она почти ничего не весит, и при попытке ее порвать у вас это легко получится. Теперь представьте себе материал который в несколько раз тоньше пленки.
Далее . . .

Интересное в технике

iPad 4G. Новый планшетный компьютер от Apple
По последним данным, Apple контролирует 73% рынка персональных компьютеров. Первое устройство серии iPad в свое время и обеспечило такой колоссальный кусок самого перспективного рынка
Далее . . .

Энергетика
Альтернативная энергетика сегодня
После нефтяного кризиса 1973 года, многие страны стали складывать средства в альтернативную энергетику, то есть ту, которая не связана с производством энергии из нефти, газа и угля.
Далее . . .

quick input type=