buzzoola

Buzzola – новый формат рекламы в интернете

Видеореклама в интернете уже опережает этот формат доставки информации о товарах и услугах конечным потребителям на телевиденье и печати. Каждый из нас неоднократно переходил по рекламным ссылкам или баннерам в сети интернет в надежде узнать больше об интересующей продукции. Сервис Buzzoola представляет рекламу в видеороликах таких популярных хостингах видео как Youtube, Rutube, Dailymotion и т.п.

Нужно отметить, что интернет с каждым годом делает крен в сторону возможности получения информации от текста к видео. Нас уже нельзя назвать читающей нацией. Мало кто обращает внимание на тексты статей. Сегодня главный способ получения информации это видеоролики. С их помощью мы учимся готовить, осуществляем ремонт своих гаджетов и обучаемся различным навыкам. С помощью Buzzoola каждый рекламодатель может донести нужную ему информацию до каждого пользователя в интернете.

Сервис Buzzoola помогает пользователям хранить на своих серверах видео и распространять его в интернете. Но, главная возможность, которую предоставляет этот стартап – большое количество аналитики и другой полезной информации о судьбе ролика: его дальнейший путь, сбор комментариев, отслеживание активности и поставленных оценок.

Основателем сервиса Buzzoola является выпускница МГИМО Наталья Солодухова. Она до того, как заняться интернет-технологиями успешно работала в международной корпорации Richemont и была владелицей собственного мебельного бренда, который затем продала крупному игроку мебельного рынка. Будем надеется, что все задумки Натальи при создании Buzzoola будут реализованы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *