История развития Warcraft

warcraft

Компания Blizzard в далеком 1994 году выпустила игру, которая принесла много нового в жанр стратегий реального времени. Она получила название Warcraft: Orcs & Humans. Нам предлагалось выбрать одну из двух фракций и пройти за нее кампании. История рассказывает о расе орков. Их предводитель решил исследовать миры, открывая порталы. Так они прибыли в Азерот (мир людей) и начали свое завоевание. Уже в первой части игры среди некоторого разнообразия юнитов были маги, которые особенно понравились игрокам. Отличием от всех других игр данного жанра было то, что тут имелись одиночные миссии, в которых нужно было бегать по подземельям, спасаясь от различной нечисти.

Продолжение не заставило себя долго ждать, и уже через год появился Warcraft II: Tides of Darkness. История нам рассказывает уже о второй великой войне. Орки решили не останавливаться на достигнутом и перешли в наступление на оставшиеся земли.

Тут также было доступно всего две фракции, но игра уже стала очень популярной, а потому ее приобрели миллионы людей. Разработчики внесли множество изменений, улучшили графику, добавили эффекты и видео вставки. Благодаря работе компании Blizzard, Warcraft стал популярнее, чем все остальные игры стратегии же в целом переплюнули другие жанры в развитии, потому многие разработчики начали трудиться именно в этом направлении. Вторая часть игры получила еще несколько дополнений, которые внесли новые карты и миссии, а также позволили людям играть по сети или по интернету.

1999-го года ждали многие, ведь именно тогда была выпущена третья часть легендарной игры. До этого специалисты работали над другими своими проектами. Набравшись опыта, они внедрили множество кардинальных изменений в геймплей. Кроме того, мир теперь стал объемным, а персонажи получили уникальную внешность. Основным нововведением стало появление героев. Эти юниты были на порядок сильнее всех других, но их можно было создавать лишь по одному. У них имелись некоторые магические способности и слоты для различной одежды. В процессе игры персонаж развивался и мог получать новые способности или усиливать имеющиеся.

Также создатели добавили две новые расы: ночных эльфов и нежить. Появилось ограничение по количеству создаваемой армии. А после было выпущено дополнение, рассказывающее историю Артаса – доблестного воина, которого путь мести привел к тому, что его душой овладели темные силы.

Последняя версия легендарной стратегии и по сей день пользуется огромной популярностью среди олдфагов. Даже наравне с новыми высокотехнологичными играми они все же отдают предпочтение старенькому Warcraft III.

Статья подготовлена при поддержке сайта http://rbkgames.com/

Pop Hi-Tech > Программное обеспечение > Игры > История развития Warcraft

Похожие статьи

Оставить комментарий

Случайное видео с сайта

Интересное в науке
Нанороботы в медицине
Медицина будущего будет строиться на работе нанороботов. Уже сейчас в этом направлении есть замечательные прорывы. Стоит отметить хотя бы респироцита – наноробота, который выполняет функции кровеносного эритроцита
Далее . . .

Графен – материал будущего
Возьмите обычную пищевую пленку. Она почти ничего не весит, и при попытке ее порвать у вас это легко получится. Теперь представьте себе материал который в несколько раз тоньше пленки.
Далее . . .

Интересное в технике

iPad 4G. Новый планшетный компьютер от Apple
По последним данным, Apple контролирует 73% рынка персональных компьютеров. Первое устройство серии iPad в свое время и обеспечило такой колоссальный кусок самого перспективного рынка
Далее . . .

Энергетика
Альтернативная энергетика сегодня
После нефтяного кризиса 1973 года, многие страны стали складывать средства в альтернативную энергетику, то есть ту, которая не связана с производством энергии из нефти, газа и угля.
Далее . . .

quick input type=