Переходом на «1С: Управление торговлей 8»

«ММС Рус» и «1С-Рарус» сообщили о положительных результатах, достигнутых в ходе сотрудничества с крупной дилерской сетью Mitsubishi Motors, включающей более сотни центров по всей России. Одним из его главных итогов стала массовая автоматизация различных департаментов, среди которых отделы послепродажного обслуживания клиентов, логистики, планирования и аналитики. Эти изменения затронули более шестисот рабочих мест. Примечательно, что в основу новой системы легли решения 1С управление торговлей 8.2. Кроме того, был разработан специальный интернет-портал. На созданной площадке постоянно обновляется и актуализируется вся важная информация. Например, с её помощью очень просто узнать самые свежие новости компании, изучить техническую документацию на любую продукцию, ознакомиться с прайс-листом или отследить статус выполнение уже сделанных заказов. Если учесть тот факт, что в сутки количество заявок способно доходить до тысячи, возможность оперативно их обрабатывать и контролировать позволяет заметно ускорить общий темп работы и снизить вероятность возникновения каких-либо ошибок.

Основные преимущества данного нововведения

На первый взгляд может показаться, что подобные инновации лишь немного упрощают выполнение поставленных задач. Однако на практике такое программное обеспечение, как «1С: Управление торговлей» значительно повышает эффективность всего предприятия. Компании, которые активно применяют данное ПО получают следующие преимущества:

  • заметное увеличение производительности системы;
  • формирование всех необходимых отчетностей и документации в фоновом режиме;
  • упрощение процессов анализа и планирования закупок;
  • легкость отслеживания товара на складе;
  • ускорение обработки дилерских запросов;
  • значительное уменьшение времени между оформлением заказа и отгрузкой;
  • оптимизация доставки.

Наглядным показателем эффективности является увеличение товарооборота и коэффициента успешно закрытых сделок. Кроме того, по словам руководителя службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус» Александра Ветохина, подобное нововведение полезно еще и тем, что позволяет с легкостью произвести закупки недостающих позиций у соседних дилеров. Таким образом, клиент практически всегда получает именно то, зачем он обращался. А именно это является основой развития любого бизнеса!

Оставить комментарий

Follow @Pophitech_ru

Случайное видео с сайта

Интересное в науке
Нанороботы в медицине
Медицина будущего будет строиться на работе нанороботов. Уже сейчас в этом направлении есть замечательные прорывы. Стоит отметить хотя бы респироцита – наноробота, который выполняет функции кровеносного эритроцита Далее . . .

Графен – материал будущего
Возьмите обычную пищевую пленку. Она почти ничего не весит, и при попытке ее порвать у вас это легко получится. Теперь представьте себе материал который в несколько раз тоньше пленки. Далее . . .

Интересное в технике

iPad 4G. Новый планшетный компьютер от Apple
По последним данным, Apple контролирует 73% рынка персональных компьютеров. Первое устройство серии iPad в свое время и обеспечило такой колоссальный кусок самого перспективного рынка Далее . . .

Энергетика
Альтернативная энергетика сегодня
После нефтяного кризиса 1973 года, многие страны стали складывать средства в альтернативную энергетику, то есть ту, которая не связана с производством энергии из нефти, газа и угля. Далее . . .

quick input type=