it аутсоринг

Ит-аутсорсинг: стратегический подход

Одним из наиболее распространённых типов аутсорсинга становится стратегический. Можно с уверенностью сказать, что он подойдёт большей части современных компаний. IT аутсорсинг в Москве и других городах часто относится именно к этой разновидности.

Такой вид аутсорсинга специально разработан с учётом всех современных требований к ИТ-инфраструктуре на предприятиях. Процессы обслуживания в этом направлении практически полностью стандартизированы. Потому соотношение между ценой и качеством становится оптимальным.

Прежде всего, после заключения договоров, компания и все её работники регистрируются в специальной системе, которая обрабатывает заявки и обращения в сервисную службу. Кроме того, в этих службах обычно можно найти дополнительные описания того или иного вопроса, получить поддержку от сотрудника компании. Современные аутсорсеры используют удалённые системы для администрирования, что позволяет решать проблемы, даже если администраторов нет на рабочих местах в обычном понимании этого слова.

Любой пользователь внутри организации может оставить свою заявку в этой системе. Руководство организации обязательно проводит аудит для того, чтобы проверять сообщения и то, как система работает вообще. Ит услуги сами по себе могут включать в себя проведения аудита, часто им занимаются сами аутсорсеры для улучшения качества своей работы.

Чаще всего ошибки внутри системы вызваны действиями пользователей. Потому главным направлением в работе, одним из главных, становится постоянная консультация и помощь этим пользователям. Кроме того, аутсорсеры сами стараются урезать функционал программы, насколько это возможно, чтобы она стала максимально полезна для работников.

Многие аутсорсинговые компании с самого начала, сразу после подписания договора, проводят аудит на предприятии. Это позволяет не только понять, как всё организовано, но и увидеть слабые места, если они действительно присутствуют. Если выявляется достаточно большое количество ошибок и неполадок, то организуется отдельный проект по их устранению. Большинство современных исполнителей стараются делать всё возможное, чтобы система была приведена в соответствие с действующими стандартами.

После проведения аудита обязательно создаются отчёты, в которых подробно расписаны все текущие замечания. Уже на основе этих отчётов принимаются дальнейшие решения об изменениях в работе организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *